SDL изображение загружается в формате JPEG
Я работаю, чтобы получить контроль над обработкой изображений SDL и пытаюсь получить то, что должно быть самой простой вещью.
У меня есть изображение JPEG, созданный из моего webcap с использованием v4l2. Я создал изображение и сохранил его в файл. Из файловой системы я могу смотреть на JPG с просмотра изображений без проблем. Когда я пытаюсь прочитать этот JPG в SDL с sdl_imge, я получаю ошибку загрузки JPEG.
Мой код инициализации выглядит следующим образом:
int flags = IMG_INIT_JPG | IMG_INIT_PNG;
int initted = IMG_Init(flags);
if( (initted & flags) != flags )
{
std::cout << "IMG_Init: Failed to init required jpg and png support!" << std::endl;
std::cout << "IMG_Init: " << IMG_GetError() << std::endl;
// handle error
}
std::cout << "Inited: " << initted << std::endl;
В этом случае Inited == 3;
Код, который я использую для чтения jpg, также скопирован из SDL 2 вики выглядит так:
SDL_Surface *wImage;
SDL_RWops *wwop;
wwop=SDL_RWFromFile("wcam.jpg", "rb");
wImage=IMG_LoadJPG_RW(rwop);
if(!wImage)
{
std::cout << "WIMG_LoadJPG_RW: " << IMG_GetError() << std::endl;
// handle error
}
Я получаю ошибку: ошибка загрузки JPEG
Вопрос: есть ли способ глубже понять, почему это происходит? Вещи, которые я могу проверить, чтобы увидеть, что не так.
Хозяин - Jetson TK1.