Серверная 3D-графика (изображение / анимированный GIF-файл) - без графического интерфейса

Мне нужно руководство по настройке конкретного серверного приложения.

У меня есть сервер Linux (предпочтительно), в котором будет размещаться приложение. У меня также сейчас работает Maya под Windows, которая будет использоваться для создания трехмерных сред и объектов.

У меня есть хороший 3D-модельер и аниматор персонажей, и я хотел бы перевести некоторые из его работ в автоматизированные сценарии на стороне сервера, добавив текст или объекты в анимированные файлы.

Результатом должно быть приложение на стороне сервера, которое может получать аргументы командной строки, такие как

application.exe object1 environment1 text1

или просто окружение и текст

application.sh environment1 text1

и приведет к созданию файла изображения или серии анимированных изображений, которые можно преобразовать в анимированный GIF.

Кроме того, я открыт для использования других платформ, таких как OpenGL, WebGL, HTML5 и т. Д., Для создания изображения или серии анимированных неподвижных изображений, которые будут инициированы вызовом командной строки.

Моя цель - создать что-то, что может создавать 3D-изображения без запуска какого-либо графического интерфейса, которое может брать модели и среды из 3D-программ, таких как Maya, Cinema4D, 3Dstudio Max и т. Д., И, предпочтительно, что-то легкое, способное обрабатывать от 100 до 1000 изображений в минута.

2 ответа

Решение

Многие механизмы рендеринга поддерживают визуализацию командной строки в автономном режиме. Например: Mental Ray, V-Ray и так далее. Но они довольно дорогие. Вместо этого вы можете использовать бесплатное программное обеспечение, такое как Blender, оно также поддерживает визуализацию командной строки. В случае WebGL вы можете использовать что-то вроде SlimerJS
Это должно быть довольно просто настроить.

Вот неполный список рендеров, которые вы можете попробовать:

Некоторые бесплатные, некоторые не такие бесплатные.

Другие вопросы по тегам