Потрескивание при воспроизведении на iOS9 и 9.1 (libPD + cocos2d + xcode 7.1)
Я пишу приложение, используя cocos2d и libpd на iOS. После обновления XCode до 7.1 мне пришлось сделать обходной путь, связанный с неправильной настройкой шейдеров CG, в соответствии с: Coco2d 2.1 и Xcode 7 iOS 9, сбой ccShader
К сожалению, я начал слышать треск при воспроизведении на устройствах iOS9 и 9.1. До iOS 9 не отображать эту проблему. Мне интересно, связано ли это с обходным решением шейдеров.
кто-нибудь с такой же проблемой?
1 ответ
Решение
Оказалось, что треск не имеет ничего общего с iOS9 или XCode 7. Объект, инициализирующий libpd, был инициализирован дважды, в результате чего у звукового движка было две активных копии.