Нечетная ошибка сегментации с CC/GCC, но не с G++ (C/SDL2/Linux)
Размещенный код скопирован непосредственно из примера популярного учебника по SDL2, чтобы убедиться, что это не я сделал глупую ошибку. Все, что я сделал с примером, - это изменение пути к файлу изображения, о котором идет речь, я изменил тип bool на int, false на 0 и true на 1. Насколько я понимаю, ничего специфического для C++ не должно остаться.
Кажется, все работает независимо от того, что я делаю, но при компиляции с CC/GCC (я полагаю, это действительно то же самое), я получаю ошибку сегментации в самом конце, я подозреваю, в close(), которую я не смог определить, Компиляция с G++ как-то предотвращает ошибку сегментации.
Решение, конечно, простое, просто используйте G++, но я бы очень хотел знать, в чем проблема.
main.c:
//Using SDL and standard IO
#include <SDL2/SDL.h>
#include <stdio.h>
//Screen dimension constants
const int SCREEN_WIDTH = 640;
const int SCREEN_HEIGHT = 480;
//Starts up SDL and creates window
int init();
//Loads media
int loadMedia();
//Frees media and shuts down SDL
void close();
//The window we'll be rendering to
SDL_Window* gWindow = NULL;
//The surface contained by the window
SDL_Surface* gScreenSurface = NULL;
//The image we will load and show on the screen
SDL_Surface* gHelloWorld = NULL;
int init()
{
//Initialization flag
int success = 1;
//Initialize SDL
if( SDL_Init( SDL_INIT_VIDEO ) < 0 )
{
printf( "SDL could not initialize! SDL_Error: %s\n", SDL_GetError() );
success = 0;
}
else
{
//Create window
gWindow = SDL_CreateWindow( "SDL Tutorial", SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED,
SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SCREEN_WIDTH,
SCREEN_HEIGHT, SDL_WINDOW_SHOWN );
if( gWindow == NULL )
{
printf( "Window could not be created! SDL_Error: %s\n",
SDL_GetError() );
success = 0;
}
else
{
//Get window surface
gScreenSurface = SDL_GetWindowSurface( gWindow );
}
}
return success;
}
int loadMedia()
{
//Loading success flag
int success = 1;
//Load splash image
gHelloWorld = SDL_LoadBMP( "hello_world.bmp" );
if( gHelloWorld == NULL )
{
printf( "Unable to load image %s! SDL Error: %s\n", "hello_world.bmp",
SDL_GetError() );
success = 0;
}
return success;
}
void close()
{
//Deallocate surface
SDL_FreeSurface( gHelloWorld );
gHelloWorld = NULL;
//Destroy window
SDL_DestroyWindow( gWindow );
gWindow = NULL;
//Quit SDL subsystems
SDL_Quit();
}
int main( int argc, char* args[] )
{
//Start up SDL and create window
if( !init() )
{
printf( "Failed to initialize!\n" );
}
else
{
//Load media
if( !loadMedia() )
{
printf( "Failed to load media!\n" );
}
else
{
//Apply the image
SDL_BlitSurface( gHelloWorld, NULL, gScreenSurface, NULL );
//Update the surface
SDL_UpdateWindowSurface( gWindow );
//Wait two seconds
SDL_Delay( 2000 );
}
}
//Free resources and close SDL
close();
return 0;
}
Я не понимаю, насколько это уместно, но просто чтобы быть в безопасности, вот стандартный Makefile, который я использую
#OBJS specifies which files to compile as part of the project
OBJS = main.c
#CC specifies which compiler we're using
CC = cc
#COMPILER_FLAGS specifies the additional compilation options we're using
# -w suppresses all warnings
COMPILER_FLAGS = -Wall -Wextra -pedantic
#LINKER_FLAGS specifies the libraries we're linking against
LINKER_FLAGS = -lSDL2
#OBJ_NAME specifies the name of our exectuable
OBJ_NAME = test
#This is the target that compiles our executable
all : $(OBJS)
$(CC) $(OBJS) $(COMPILER_FLAGS) $(LINKER_FLAGS) -o $(OBJ_NAME)
Я не получаю ошибок или предупреждений, но неиспользуемые argv и argc.
На данный момент я нахожусь в тупике, поэтому я спрашиваю здесь.
С наилучшими пожеланиями.
NB: Я должен отметить, что независимо от проблемы, это определенно не аппаратная проблема, различные результаты поиска предложили, как я получаю точно такой же результат и проблему, на двух совершенно разных аппаратных платформах.
1 ответ
Если вы переименуете функцию close()
Сегфо уходит, выглядит init()
звонит в SDL, который звонит в X11, который звонит в ваш драйвер, который звонит close()
, но вместо того, чтобы называть право close()
вместо этого он называет ваш. В C++ функции получат искаженное имя для чего-то другого, так что это не проблема.