Средство выбора файлов Unity для смешанной реальности

Я создаю приложение Unity, для которого целевая среда должна включать Смешанную реальность. Мне удалось найти очень хорошие средства выбора файлов в хранилище ресурсов, но ни один из них, похоже, не работает в гарнитуре смешанной реальности, хотя они появляются на экране даже в режиме VR.

Есть ли какие-либо активы MR по умолчанию, которые я должен использовать, или есть что-то, что я должен искать? Или я должен построить все это с нуля?

Спасибо

1 ответ

Разница в VR заключается в том, что нет курсора, поэтому обычная EventSystem не работает из коробки. Простейший обходной путь, который сработал для меня, заключался в следующем: добавьте компонент коллайдера коробки к элементам пользовательского интерфейса. Raycast от контроллера против коробочных коллайдеров. Если у коллайдера есть компонент, который реализует интерфейс IPointerClickHandler, вы можете использовать для него метод OnPointerClick(PointerEventData e), и он будет считаться действительным щелчком (хотя это и обходит навигацию системы событий).

Вам нужно будет передать объект PointerEventData, я не могу вспомнить, можете ли вы просто передать нулевое значение, но я уверен, что передача нового PointerEventData(EventSystems.current) - это нормально.

Для перетаскивания и более сложных событий вам может потребоваться заполнить некоторые дополнительные поля, чтобы пользовательский интерфейс работал правильно

В итоге я написал собственный инструмент выбора файлов, используя "файловый менеджер", приобретенный в магазине активов, и инструментарий смешанной реальности. Стоит ли мне ставить его в хранилище активов или это настигает события теперь, когда у нас есть более доступный mrtk?

Другие вопросы по тегам