Поддерживает ли декодирование NVDEC 8.0 sdk отображение декодированных поверхностей на текстуры D3D11?

Я разрабатываю декодер на основе API NVDEC 8.0 для обработки потоковой передачи H264. Однако я натолкнулся на невозможность выяснить, можно ли и каким образом отображать декодированные кадры на поверхности D3D11, не копируя кадры обратно в основную память. Я просмотрел пример кода cudaDecodeD3D9, поставляемый с SDK, но в конечном итоге он использует технологию D3D9, но я обязан использовать существующий экземпляр D3D11Device, предоставляемый извне компонента рендеринга. Можно ли сделать это без привлечения взаимодействия D3D9 - D3D11?

1 ответ

Что ж, вскоре после того, как я опубликовал вопрос, я получил ответ от поддержки NVIDIA, который направил меня туда, где я могу скачать более новые образцы пакетов, включая поддержку декодирования D3D11. Вот:

https://developer.nvidia.com/nvidia-video-codec-sdk

Другие вопросы по тегам