GdxRuntimeException: актив не загружен
Я следую этому уроку, но вместо XML я использую JSON. Я думаю, что актив загружен, но, видимо, это не так! Было бы неплохо, если бы у кого-то из вас было какое-то решение.
Это вывод:
SUCCESS!
Exception in thread "LWJGL Application" com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: Asset not loaded: core\assets\badlogic.jpg
at com.badlogic.gdx.assets.AssetManager.get(AssetManager.java:150)
at epytotorp.managers.AssetManager.get(AssetManager.java:78)
at epytotorp.Game.create(Game.java:18)
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop(LwjglApplication.java:149)
at com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run(LwjglApplication.java:126)
Process finished with exit code 0
Я попробовал многие мысли, но ни одна из них не сработала, можете ли вы помочь мне. Спасибо заранее.
1 ответ
Решение
С библиотеками Java для работы с файлами вы можете безопасно использовать / (косую черту, а не обратную косую черту) на всех платформах. Код библиотеки обрабатывает внутреннее преобразование вещей в специфичные для платформы пути.
Я сделал некоторые изменения в вашем create()
метод вашей игры игры, и тогда это работает.
@Override
public void create() {
AssetManager.getInstance().initialize("core/assets/test.json");
AssetManager.getInstance().load("group 1");
AssetManager.getInstance().finishLoading();
System.out.println("SUCCESS!");
Texture texture = AssetManager.getInstance().get("core/assets/badlogic.jpg", Texture.class);
System.out.println("Texture"+texture);
ScreenManager.getInstance().initialize(this);
ScreenManager.getInstance().setScreen(ScreenEnum.SPLASH);
}