LuaInterface - функция, которая будет возвращать значение LuaTable
Кто-нибудь знает, как написать функцию C#, которая будет возвращать значение LuaTable (например, {1 = "example1", 2 = 234, "foo" = "Foo Example"}
? Все типы, которые я проверял, возвращаются LuaUserData
значения, которые не являются парами /ipairable. Заранее спасибо.
--update-- На мой взгляд, ближайший тип к luaTable - ListDictionary:
[LuaFunc(Name = "table", Desc = "returns test LuaTable", Params = new string[] { })]
public System.Collections.Specialized.ListDictionary table()
{
var k = new System.Collections.Specialized.ListDictionary(){
{"1",1},
{2,"2"}
};
return k;
}
Но он все еще распознается в Lua как LuaUserData и не может быть пара /ipaired
3 ответа
Есть два возможных решения этой проблемы.
Во-первых, позволить Луа вернуть стол:
LuaTable lt = (LuaTable) lua.DoString("return {1 = "example1", 2 = 234, "foo" = "Foo Example"}")[0];
Вторая возможность - создать новую таблицу.
LuaTable lt = lua.NewTable("ThisTable")
lt["1"] = "example1"
lt["2"] = 234
lt["foo"] = "Foo Example"
Вы можете получить доступ ко второму столу из Lua через
ThisTable[1] = ThisTable["foo"]
JCH2k прав. NewTable не имеет возвращаемого типа!
Используя логику JCH2k, я смог сделать эту функцию для преобразования aC# Point в LuaTable.
public LuaTable ConvertPointToTable(Point point)
{
return (LuaTable)lua.DoString("return {" + point.X + ", " + point.Y + "}")[0];
}
Чтобы использовать один раз, вернитесь в Lua.
local x = val[1]
local y = val[2]
user1829325 предоставил отличные подходы, хотя они не компилируются без изменений.
lua.DoString возвращает массив, lua.NewTable ничего не возвращает.
Но это привело меня к следующему решению, которое работает отлично, так что +1 в любом случае!
public LuaTable CreateTable()
{
return (LuaTable)lua.DoString("return {}")[0];
}
Функция A C#, возвращающая таблицу, которая должна быть вызвана из Lua, может выглядеть так:
LuaTable newtable = CreateTable();
table["lala"] = 5;
return table;
Я также написал функцию маршала, которая преобразует словарь в LuaTable, используя мою функцию выше:
private LuaTable MarshalDictionaryToTable<A,B>(Dictionary<A, B> dict)
{
LuaTable table = runner.CreateTable();
foreach (KeyValuePair<A, B> kv in dict)
table[kv.Key] = kv.Value;
return table;
}