Изменение происхождения в макете SingleViewPort Элемент управления Eyeshot в приложении Windows.net?

Как изменить исходное положение по умолчанию в макете SingleViewPort Элемент управления Eyeshot в приложении Windows.net? Eyeshot - это графический инструмент.

1 ответ

Решение

Я пользуюсь этой библиотекой уже пару недель и не думаю, что есть способ изменить это. На самом деле, источник - это источник (0, 0, 0), вы не можете это изменить, и я не понимаю, почему вы хотите это сделать...

Если ваша цель состоит в том, чтобы повернуть или выполнить какое-либо преобразование относительно другой точки, отличной от источника, всегда есть способ. Большая часть функции может использовать Point3D в своих параметрах, чтобы сделать это возможным. Также вы можете перевести свой объект так, чтобы он реагировал на реальное происхождение (0,0,0).

Если это просто, чтобы это исчезло, вы можете позвонить

singleViewportLayout1.OriginSymbol.Visible = false;

Это все, о чем я могу думать сейчас. Если вы добавите больше информации в исходное сообщение или в качестве комментария, я могу отредактировать свое сообщение, чтобы помочь вам больше.

Другие вопросы по тегам