Как создать рамку для SCNNode, чтобы указать ее выбор в iOS 11 ARKit-Scenekit?

Как нарисовать границу, чтобы выделить SCNNode и указать пользователю, что узел выбран? В моем проекте пользователь может разместить несколько виртуальных объектов, и пользователь может выбрать любой объект в любое время. После выбора я должен показать выделенный пользователем 3D-объект. Есть ли способ достичь этого или нарисовать границу через SCNNode?

1 ответ

Решение

Вам нужно добавить распознаватель жестов касанием к sceneView,

// add a tap gesture recognizer
let tapGesture = UITapGestureRecognizer(target: self, action: #selector(handleTap(_:)))
scnView.addGestureRecognizer(tapGesture)

Затем обработайте кран и выделите узел:

@objc
func handleTap(_ gestureRecognize: UIGestureRecognizer) {
    // retrieve the SCNView
    let scnView = self.view as! SCNView

    // check what nodes are tapped
    let p = gestureRecognize.location(in: scnView)
    let hitResults = scnView.hitTest(p, options: [:])
    // check that we clicked on at least one object
    if hitResults.count > 0 {
        // retrieved the first clicked object
        let result = hitResults[0]

        // get its material
        let material = result.node.geometry!.firstMaterial!

        // highlight it
        SCNTransaction.begin()
        SCNTransaction.animationDuration = 0.5

        // on completion - unhighlight
        SCNTransaction.completionBlock = {
            SCNTransaction.begin()
            SCNTransaction.animationDuration = 0.5

            material.emission.contents = UIColor.black

            SCNTransaction.commit()
        }

        material.emission.contents = UIColor.red

        SCNTransaction.commit()
    }
}

Фрагмент выше выделяет весь узел. Вы должны настроить его так, чтобы выделить только границы, если это то, что вы ищете.

Отказ от ответственности:
Этот код был взят непосредственно из кода шаблона Xcode, созданного при открытии новой игры (SceneKit) проект.

Другие вопросы по тегам