Обнаружение столкновения мяча с добавленным пользователем квадратом
По сути, меня попросили создать игру в пинбол, в которой мяч попадает на доску, и пользователь может управлять плавниками и т. Д., Чтобы не дать мячу ударить по абсорберу с добавленными формами, чтобы он действовал как бампер и удерживал мяч в игре.
Тем не менее, я столкнулся с небольшой проблемой с моими столкновениями. Пользователь может щелкнуть квадрат сетки на доске, чтобы выделить его, а затем использовать кнопку "Добавить квадрат", чтобы добавить квадрат высотой 20 и шириной 20 к этому выделенному квадрату, также возвращая его (x,y) позицию.
public void addASquare(Point p) {
System.out.println("Add square to point: " + p.x + ", " + p.y);
Square square = new Square(p.x, p.y, L, L);
bumperList.add(square);
setChanged();
notifyObservers(bumperList);
}
Как только это было сделано, я затем добавляю Сегменты Линии к квадрату, используя (x,y) координаты от использования, добавляя квадрат, чтобы подготовиться к обнаружению столкновения с шаром.
public ArrayList<LineSegment> getLineSeg() {
ArrayList<LineSegment> lines = new ArrayList<LineSegment>();
LineSegment l1 = new LineSegment(x, y, x + 1, y); // top
LineSegment l2 = new LineSegment(x, y + 1, x + 1, y + 1); // bottom
LineSegment l3 = new LineSegment(x, y, x, y + 1); // left
LineSegment l4 = new LineSegment(x + 1, y, x + 1, y + 1); // right
lines.add(l1);
lines.add(l2);
lines.add(l3);
lines.add(l4);
return lines;
}
... и вот код для обнаружения столкновения, когда мяч попадает по обе стороны от квадрата.
ArrayList<LineSegment> lseg = sq.getLineSeg();
for (LineSegment line : lseg) {
time = Geometry.timeUntilWallCollision(line, ball,
velocity);
if (time < minimumTime) {
minimumTime = time;
newVelocity = Geometry.reflectWall(line, ball.getVelocity(), 1.0);
return new CollisionDetails(minimumTime, newVelocity);
}
}
Однако, когда я запускаю программу, мяч просто проходит через квадрат. Я думаю, что я упускаю из виду некоторые ключевые детали, которые я не могу решить, поэтому я здесь, поэтому любая помощь или указатели будут высоко оценены.
1 ответ
Вы говорите, что ваш квадрат имеет длину стороны 20 единиц, что, я полагаю, является значением вашей константы L
но ваши отрезки имеют длину только 1. Попробуйте заменить значения 1
вашим постоянным L
,