Квадрат с большой текстурой не отображается

Я столкнулся с проблемой при рисовании текстуры. Ситуация выглядит следующим образом:

У меня есть linux box с аппаратным обеспечением ati и основным драйвером ati, которому два или три года - из-за угробления старого hw. У меня есть специальное приложение с выделенным (в основном)2D движком на основе opengl. (Он был построен годами и является достаточно зрелым, и никогда не возникало таких проблем)

Проблема возникает, когда vram (который берется из системной памяти, в данном случае 2 ГБ) почти полностью заполнен текстурами. Когда в сцене есть квад, который текстурирован с текстурой более 2048x2048, он не рисуется. Когда я выполняю синхронизацию определенных поверхностей, поверхность, на которую тратится больше всего времени, - это не та, на которую наносится текстура с большим текстом (занимает около 87 мкс), а следующая, которая рисуется после нее (занимает ~900 мс!). Нарисованная сцена не использует все текстуры из vram, а только, скажем, 8%. К сожалению, я не могу освободить даже небольшую его часть. Приложение обычно работает в таких стрессовых условиях и никогда не ведет себя так.

glGetError () ничего не возвращает. Все остальные текстуры нарисованы нормально.

0 ответов

Другие вопросы по тегам