Как я могу представить два прозрачных объекта как один непрерывный объект?
Сейчас я борюсь с прозрачностью, чтобы два объекта перекрывались и работали как один слой. В идеале у меня было бы одно большое красное поле над скайбоксом, но вместо этого у меня бывали моменты, когда прозрачность складывается. Есть ли эффективный способ обойти это?
Как я хочу, чтобы это выглядело (со всех сторон): http://imgur.com/sN8SOtZ
Как это выглядит (под углом, где вы видите, что они пересекаются): http://imgur.com/Q7an21V
Текущий код шейдера:
Shader "Mobile/Particles/BallShader" {
Properties {
_Color("Main Color", Color) = (1,1,1,.1)
}
Category {
Tags { "Queue"="Transparent" "RenderType"="Transparent" }
Blend OneMinusDstColor One // Soft Additive
Lighting Off ZWrite On
ZTest LEqual
SubShader {
Color [_Color]
Pass {
}
}
}
}
редактировать: Просто стал ближе к решению вещей, но без реального понимания того, как. Встроенные в Unity частицы / добавки уже решают эту проблему.