apk, упакованный UE4, не может успешно работать на Android 6.0

Я столкнулся с такого рода проблемами, когда я использую Unreal Engine 4(UE4) для разработки простой демонстрационной игры на платформе Android 6.0. То есть, когда я пытаюсь открыть приложение, созданное UE4, у меня появляется ошибка, приложение всплывает и закрывается. Я пытаюсь зарегистрировать сообщение, сгенерированное мобильным устройством, однако я не получаю бесполезных сообщений об этой ошибке.

Ниже приводится выдержка из сообщения:

0-21 17: 23: 20.399 I / System.out (2869): вызов по::className:com.huawei.lcagent.util.FileUtils MethodName:runCommand 10-21 17:23:20.404 W/InputDispatcher( 1012): канал 'f8effe com.manchoose.paocar/com.epicgames.ue4.GameActivity (server)' ~ Потребитель закрыл входной канал или произошла ошибка. events=0x9 10-21 17:23:20.404 E/InputDispatcher( 1012): канал 'f8effe com.manchoose.paocar/com.epicgames.ue4.GameActivity (server)' ~ Канал неисправен и будет удален! 10-21 17:23:20.404 W/InputDispatcher( 1012): канал 'd21f9f3 com.manchoose.paocar/com.epicgames.ue4.GameActivity (server)' ~ Потребитель закрыл входной канал или произошла ошибка. events=0x9 10-21 17:23:20.404 E/InputDispatcher( 1012): канал 'd21f9f3 com.manchoose.paocar/com.epicgames.ue4.GameActivity (server)' ~ Канал неисправен и будет удален! 10-21 17:23:20.404 I/Zygote ( 550): процесс 16912 завершен из-за сигнала (11) 10-21 17:23:20.405 W/InputDispatcher( 1012): попытка отменить регистрацию уже незарегистрированного входного канала 'f8effe com.manchoose.paocar/com.epicgames.ue4.GameActivity (server)' 10-21 17:23:20.406 E/HsmCoreServiceImpl( 1012): onTransact в коде: 102 10-21 17:23:20.406 I/MediaProcessHandler( 1012): processOp opType: 1, uid: 10167, pid: 16912 10-21 17:23:20.406 W/MediaProcessHandler( 1012): удалить цель не существует, возможно, процесс пользовательского интерфейса: uid: 10167, pid: 16912 10-21 17:23:20.408 W/InputDispatcher( 1012): Попытка отменить регистрацию уже незарегистрированного входного канала 'd21f9f3 com.manchoose.paocar/com.epicgames.ue4.GameActivity (server)' 10-21 17:23:20.416 E/PackageLogInfoManager( 2869): checkPackageLogState, cr: android.app.ContextImpl$ApplicationContentResolver@f3414db, packageNames: null 10-21 17:23:20.419 I/gralloc ( 382): Выделенное требование: dev=0x7f87342540, w=1440, h=2560, формат =0x1, использование =0xb33 10-21 17:23:20,419 I / grall oc (382): дескриптор Alloc (0x7f68620300): interfmt=0x1, шаг =1472, размер =15310848 10-21 17:23:20.421 W/gralloc ( 382): gralloc_register_buffer:74: дескриптор регистрации 0x7f68620200, поступающий из того же процесса: 382. 10-21 17:23:20.443 I/InputReader( 1012): реконфигурирование устройств ввода. изменения =0x00000004 10-21 17:23:20.443 I/InputReader( 1012): устройство переконфигурировано: id=2, name='huawei,touchscreen', размер 1080x1920, ориентация 0, режим 1, идентификатор дисплея 0 10-21 17:23:20.444 I/InputReader( 1012): реконфигурирование устройств ввода. изменения =0x00000004 10-21 17:23:20.448 I/HwSystemManager( 1794): HsmPackageManager:onConfigureChanged: zh_CN 10-21 17:23:20.449 I/HwSystemManager( 6680): HsmPackageManager:onConfigure 17:hCed: 10 20.450 I/HwEmailTag( 6457): ImmersionStyleHelper->resetStatusForImmersionStyle() 10-21 17:23:20.450 I/HwEmailTag( 6457): EmailApplication->onConfigurationChanged 10-21 17:23:20.473 I/gralloc ( 382): свободный дескриптор (0x7f68620400) 10-21 17:23:20.473 I/gralloc ( 382): свободная ручка (0x7f87488e00)

1 ответ

Была проблема с этим на 4.13 - было выпущено исправление, которое должно было исправить это. Если вы еще не попробовали и обновитесь до последней версии.

Другие вопросы по тегам