Как нарисовать метки на плоскости Unity 3D?
Я новичок в Unity. Извините, если у меня есть вопрос стиля новичка.
Я хочу реализовать трехмерную игру в шахматы в Unity. Я уже реализовал разделяемую библиотеку C++, которая содержит весь искусственный интеллект. Я использовал эту библиотеку в WPF и Android, и она отлично протестирована. Теперь настала очередь Unity.
Когда пользователь выбирает фигуру, должны быть показаны ее последующие движения.
Эти знаки могут быть светом или изображением. Круглый или прямоугольник.
Один из способов сделать это состоит в том, чтобы иметь 64 знака на каждом квадрате шахматной доски и программно изменять их видимость.
Другой способ, который я лично предпочитаю, - это делать отметки программно. Но я не знаю, как рисовать на моей шахматной доске.
Пожалуйста, ведите меня с этим.
1 ответ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (просто набросок!)
ШАГ ЗА ШАГОМ:
(Я полагаю, у вас уже была шахматная доска)
1. Создайте материал и настройте его, как показано на рисунке ниже. Обратите внимание, что зеленый альбедо прозрачен на 50%:
2. Создайте Quad и назначьте ему только что созданный Материал выше. Затем установите его, как показано на рисунке ниже:
3. Теперь добавим эффект свечения. Во-первых, нам нужно отключить сглаживание, переключившись на Good Quality
вместо Fantastic
,
4. Во-вторых, нам нужно включить HDR
в основной камере:
5. В- третьих, нам нужно импортировать Image Effects
пакет. Этот пакет является частью Standard Assets
поставляется с Unity. Это абсолютно бесплатно. Получите это здесь, если у вас нет. https://www.assetstore.unity3d.com/en/
Вам нужно только Image Effect
пакет.
6. Теперь добавьте Bloom
эффект для вашей основной камеры.
7. Вот и все! Если вам нужно скрыть это через код, тогда получите ссылку на него и выполните следующую строку кода:
yourQuad.SetActive(false);
Подробнее здесь: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject.SetActive.html
8. Наконец, продублируйте этот квад, чтобы создать 64, и расположите их правильно. Есть 2 хитрости, которые могут значительно облегчить вашу жизнь в аду:
Чтобы быстро дублировать группу объектов: выделите все из них и нажмите: Ctrl + D
Чтобы включить привязку к краю: выберите свой квад и зажмите V
затем наведите курсор мыши на вершину четырехугольника. Вы увидите белый квадрат вокруг него. Перетащите этого ветекса и увидите магию.
9. Начиная с этого момента, это ваша игровая логика для реализации. Вы можете хранить все четырехугольники в двухмерном array
(матрица) и манипулировать им самим, это все, что я могу придумать. Удачи!