C#: сбой на ManualResetEvent

Я написал свой код, используя эту статью в MSDN в качестве основного помощника

Мой код:

    private ManualResetEvent _AllDone = new ManualResetEvent(false);

    internal void Initialize(int port,string IP)
    {
        IPEndPoint _Point = new IPEndPoint(IPAddress.Parse(IP), port);
        Socket _Accpt = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
        _Accpt.Bind(_Point);
        _Accpt.Listen(2);

        while (true)
        {
            _AllDone.Reset();
            _Accpt.BeginAccept(null, 0, new AsyncCallback(Accept), _Accpt);
            _AllDone.WaitOne(); <<crash here
        }

    }

Это то, что происходит, я устанавливаю точку останова на BeginAccept(я думал, что есть проблема), но он делает это нормально. Однако, когда я пытаюсь выполнить шаг "_AllDone.WaitOne()" - сбой сервера.

Если _allDone не может быть использован в приложении win32 form - как мне сделать мой проект?

РЕДАКТИРОВАТЬ

Я забыл упомянуть, что я написал _AllDone.Reset() в Accept(), но он не идет туда, я установил точку останова, но она не пойдет.

    private void Accept(IAsyncResult async)
    {
        _AllDone.Set();
        Socket _Accpt = (Socket)async.AsyncState;
        Socket _Handler = _Accpt.EndAccept(async);

        StateObject _State = new StateObject();
        _State.workSocket = _Handler;

        _Handler.BeginReceive(_State.buffer, 0, StateObject.BufferSize, 0, new AsyncCallback(ReadCallback), _State);

    }

2 ответа

Решение

Так что, если я правильно понял, вы хотите перезапустить Accept как только сокет получит соединение, а не ждать пока Accept сделано, и именно поэтому вы не используете синхронизирующую версию Accept,

То есть вы говорите, что он не запускает ваш метод Accept, когда вы подключаете сокет к указанному адресу и порту? Потому что это то, что делает Accept: он принимает новое входящее соединение, ожидая подключения клиента. Возможно, именно поэтому вы думаете, что он "потерпел крах" и почему он никогда не достигает вашего кода в вашем методе Accept.

Подсказка: может быть, также взглянуть на Socket.AcceptAsync

Редактировать: чтобы настроить асинхронный сервер, прослушивающий входящие соединения, вам не нужно никакого ManualWaitEvent:

internal void Initialize(int port,string IP) {
    IPEndPoint _Point = new IPEndPoint(IPAddress.Parse(IP), port);
    Socket _Accpt = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
    _Accpt.Bind(_Point);
    _Accpt.Listen(2);
    _Accpt.BeginAccept(null, 0, new AsyncCallback(Accept), _Accpt);
}

private void Accept(IAsyncResult async) {
    Socket _Accpt = (Socket)async.AsyncState;
    Socket _Handler;
    try {
        _Handler = _Accpt.EndAccept(async);
    } finally {
        _Accpt.BeginAccept(null, 0, new AsyncCallback(Accept), _Accpt);
    }

    StateObject _State = new StateObject();
    _State.workSocket = _Handler;

    _Handler.BeginReceive(_State.buffer, 0, StateObject.BufferSize, 0, new AsyncCallback(ReadCallback), _State);
}

Примечание. Вам также понадобится условие выхода, чтобы не вызывать BeginAccept (например, когда вы хотите выключить сервер).

Я думаю, что Лусеро пытается сказать, что приложение работает нормально, вы можете спросить, как получилось.

Хорошо, когда вы используете приложение сокета на стороне сервера, то, что вы в основном делаете, это просите сервер liseten к порту и ждите, пока соединение не придет. когда соединение приходит, вы делаете остальную часть кода.

Лусеро говорил, что, пока на сервер не поступает сообщение, сервер продолжает зависать и ждать, что может выглядеть так, как будто оно зависает.

Так ли это в вашем коде?

Другие вопросы по тегам