C#: сбой на ManualResetEvent
Я написал свой код, используя эту статью в MSDN в качестве основного помощника
Мой код:
private ManualResetEvent _AllDone = new ManualResetEvent(false);
internal void Initialize(int port,string IP)
{
IPEndPoint _Point = new IPEndPoint(IPAddress.Parse(IP), port);
Socket _Accpt = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
_Accpt.Bind(_Point);
_Accpt.Listen(2);
while (true)
{
_AllDone.Reset();
_Accpt.BeginAccept(null, 0, new AsyncCallback(Accept), _Accpt);
_AllDone.WaitOne(); <<crash here
}
}
Это то, что происходит, я устанавливаю точку останова на BeginAccept(я думал, что есть проблема), но он делает это нормально. Однако, когда я пытаюсь выполнить шаг "_AllDone.WaitOne()" - сбой сервера.
Если _allDone не может быть использован в приложении win32 form - как мне сделать мой проект?
РЕДАКТИРОВАТЬ
Я забыл упомянуть, что я написал _AllDone.Reset() в Accept(), но он не идет туда, я установил точку останова, но она не пойдет.
private void Accept(IAsyncResult async)
{
_AllDone.Set();
Socket _Accpt = (Socket)async.AsyncState;
Socket _Handler = _Accpt.EndAccept(async);
StateObject _State = new StateObject();
_State.workSocket = _Handler;
_Handler.BeginReceive(_State.buffer, 0, StateObject.BufferSize, 0, new AsyncCallback(ReadCallback), _State);
}
2 ответа
Так что, если я правильно понял, вы хотите перезапустить Accept
как только сокет получит соединение, а не ждать пока Accept
сделано, и именно поэтому вы не используете синхронизирующую версию Accept
,
То есть вы говорите, что он не запускает ваш метод Accept, когда вы подключаете сокет к указанному адресу и порту? Потому что это то, что делает Accept: он принимает новое входящее соединение, ожидая подключения клиента. Возможно, именно поэтому вы думаете, что он "потерпел крах" и почему он никогда не достигает вашего кода в вашем методе Accept.
Подсказка: может быть, также взглянуть на Socket.AcceptAsync
Редактировать: чтобы настроить асинхронный сервер, прослушивающий входящие соединения, вам не нужно никакого ManualWaitEvent:
internal void Initialize(int port,string IP) {
IPEndPoint _Point = new IPEndPoint(IPAddress.Parse(IP), port);
Socket _Accpt = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
_Accpt.Bind(_Point);
_Accpt.Listen(2);
_Accpt.BeginAccept(null, 0, new AsyncCallback(Accept), _Accpt);
}
private void Accept(IAsyncResult async) {
Socket _Accpt = (Socket)async.AsyncState;
Socket _Handler;
try {
_Handler = _Accpt.EndAccept(async);
} finally {
_Accpt.BeginAccept(null, 0, new AsyncCallback(Accept), _Accpt);
}
StateObject _State = new StateObject();
_State.workSocket = _Handler;
_Handler.BeginReceive(_State.buffer, 0, StateObject.BufferSize, 0, new AsyncCallback(ReadCallback), _State);
}
Примечание. Вам также понадобится условие выхода, чтобы не вызывать BeginAccept (например, когда вы хотите выключить сервер).
Я думаю, что Лусеро пытается сказать, что приложение работает нормально, вы можете спросить, как получилось.
Хорошо, когда вы используете приложение сокета на стороне сервера, то, что вы в основном делаете, это просите сервер liseten к порту и ждите, пока соединение не придет. когда соединение приходит, вы делаете остальную часть кода.
Лусеро говорил, что, пока на сервер не поступает сообщение, сервер продолжает зависать и ждать, что может выглядеть так, как будто оно зависает.
Так ли это в вашем коде?