CUDAfy.Net / OpenCL, структура, содержащая байтовый массив, приводит к неблизкому исключению
Итак, я использую CUDAfy.Net, и у меня есть следующие 3 структуры:
[Cudafy]
public struct Collider
{
public int Index;
public int Type;
public Sphere Sphere;
public Plane Plane;
public Material Material;
}
[Cudafy]
public struct Material
{
public Color Color;
public Texture Texture;
public float Shininess;
}
[Cudafy]
public struct Texture
{
public int Width, Height;
public byte[ ] Data;
}
Теперь, как только я отправлю массив объектов Collider в графический процессор, используя
CopyToDevice<GPU.Collider>( ColliderArray );
Я получаю следующую ошибку:
An unhandled exception of type 'System.ArgumentException' occurred in mscorlib.dll
Additional information: Object contains non-primitive or non-blittable data.
Кто-нибудь с опытом работы с CUDAfy.Net или OpenCL (так как он в основном компилируется в OpenCL), знает, как мне это сделать? Вся проблема заключается в байтовом массиве Texture, так как все работало очень хорошо, когда у меня не было структуры Texture, и, насколько я знаю, массив - это незаметная часть. Я нашел несколько вопросов, касающихся одной и той же проблемы, и они исправили ее с помощью массивов фиксированного размера. Однако я не могу этого сделать, так как это текстуры, которые могут иметь очень разные размеры.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Прямо сейчас я делаю следующее на процессоре:
public unsafe static GPU.Texture CreateGPUTexture( Cudafy.Host.GPGPU _GPU, System.Drawing.Bitmap Image )
{
GPU.Texture T = new GPU.Texture( );
T.Width = Image.Width;
T.Height = Image.Height;
byte[ ] Data = new byte[ Image.Width * Image.Height * 3 ];
for ( int X = 0; X < Image.Width; X++ )
for ( int Y = 0; Y < Image.Height; Y++ )
{
System.Drawing.Color C = Image.GetPixel( X, Y );
int ID = ( X + Y * Image.Width ) * 3;
Data[ ID ] = C.R;
Data[ ID + 1 ] = C.G;
Data[ ID + 2 ] = C.B;
}
byte[ ] _Data = _GPU.CopyToDevice<byte>( Data );
IntPtr Pointer = _GPU.GetDeviceMemory( _Data ).Pointer;
T.Data = ( byte* )Pointer.ToPointer( );
return T;
}
Затем я присоединяю эту текстурную структуру к коллайдерам и отправляю их в графический процессор. Это все идет без каких-либо ошибок. Однако, как только я пытаюсь использовать текстуру на GPU, вот так:
[Cudafy]
public static Color GetTextureColor( int X, int Y, Texture Tex )
{
int ID = ( X + Y * Tex.Width ) * 3;
unsafe
{
byte R = Tex.Data[ ID ];
byte G = Tex.Data[ ID + 1 ];
byte B = Tex.Data[ ID + 2 ];
return CreateColor( ( float )R / 255f, ( float )G / 255f, ( float )B / 255f );
}
}
Я получаю следующую ошибку:
An unhandled exception of type 'Cloo.InvalidCommandQueueComputeException' occurred in Cudafy.NET.dll
Additional information: OpenCL error code detected: InvalidCommandQueue.
Кстати, структура Texture выглядит следующим образом:
[Cudafy]
public unsafe struct Texture
{
public int Width, Height;
public byte* Data;
}
Я снова в растерянности..
1 ответ
Cudafy пока не поддерживает массивы. Таким образом, вы не можете использовать "public byte[] Data" ни в структурах, ни в самих ядрах. Вы можете попробовать это менее объектно-ориентированным. Я имею в виду попытаться удалить массив данных из самой structre и скопировать их отдельно. например, copyToDevice("свойства текстуры"), а затем скопировать соответствующий массив данных copyToDevice("данные текстуры")
РЕДАКТИРОВАТЬ: ОК, я нашел решение, но это не красивый код.
Как вы получите указатель ваших данных, хранящихся в памяти графического процессора. приведите его к целочисленному значению pointer.ToInt64(); и сохраните это значение в вашем объекте Structure просто как длинное значение (не длинный указатель). чем вы можете использовать метод GThread.InsertCode() для прямой вставки кода в ваше ядро без компиляции. Вы не можете использовать указатель непосредственно в коде вашего ядра, потому что они не являются blittable типом данных. Так что хватит говорить здесь - пример моего рабочего кода
class Program
{
[Cudafy]
public struct TestStruct
{
public double value;
public long dataPointer; // your data pointer adress
}
[Cudafy]
public static void kernelTest(GThread thread, TestStruct[] structure, int[] intArray)
{
// Do something
GThread.InsertCode("int* pointer = (int*)structure[0].dataPointer;");
GThread.InsertCode("structure[0].value = pointer[1];"); // Here you can acces your data using pointer pointer[0], pointer[1] and so on
}
private unsafe static void Main(string[] args)
{
GPGPU gpuCuda = CudafyHost.GetDevice(eGPUType.Cuda, 0);
CudafyModule km = CudafyTranslator.Cudafy();
gpuCuda.LoadModule(km);
TestStruct[] host_array = new TestStruct[1];
host_array[0] = new TestStruct();
int[] host_intArray = new[] {1, 8, 3};
int[] dev_intArray = gpuCuda.CopyToDevice(host_intArray);
DevicePtrEx p = gpuCuda.GetDeviceMemory(dev_intArray);
IntPtr pointer = p.Pointer;
host_array[0].dataPointer = pointer.ToInt64();
TestStruct[] dev_array = gpuCuda.Allocate(host_array);
gpuCuda.CopyToDevice(host_array, dev_array);
gpuCuda.Launch().kernelTest(dev_array, dev_intArray);
gpuCuda.CopyFromDevice(dev_array, host_array);
Console.WriteLine(host_array[0].value);
Console.ReadKey();
}
}
"Волшебство" заключается в InsertCode (), где вы приводите свое длинное значение dataPointer в качестве адреса указателя int... но недостатком этого подхода является то, что вы должны записать эти части кода как String.
ИЛИ вы можете разделить ваши данные и структуры, например
[Cudafy]
public struct Texture
{
public int Width, Height;
}
[Cudafy]
public static void kernelTest(GThread thread, Texture[] TexStructure, byte[] Data)
{....}
И просто скопировать
dev_Data = gpu.CopyToDevice(host_Data);
dev_Texture = gpu.CopyToDevice(host_Texture);
gpu.Launch().kernelTest(dev_Texture, dev_Data);
РЕДАКТИРОВАТЬ ВТОРОЕ: забудь про мой код:D
Проверьте это https://cudafy.codeplex.com/discussions/538310 и это решение вашей проблемы https://cudafy.codeplex.com/discussions/283527