Библиотеки искусственного интеллекта
Я ищу C и C++ реализации алгоритмов искусственного интеллекта, полезных в играх. Некоторые из тех, которые меня больше всего интересуют, это алгоритмы обучения с подкреплением, генетические алгоритмы и нейронные сети. Любые другие тоже интересны.
я нашел dlib.net
у которого есть несколько очень интересных алгоритмов машинного обучения, но они не кажутся особенно ориентированными на игры.
Я могу использовать следующие лицензии: Boost Software License, лицензия Zlib/Libpng и общественное достояние. Любые рекомендации библиотек, которые подпадают под любую из этих лицензий, будут высоко оценены.
2 ответа
ИИ - это огромное поле, поэтому просто сказать "полезно в играх" не значит слишком много. Это, вероятно, не совсем то, что вы ищете, но вы можете получить некоторую пользу от Алхимии:
"Алхимия - это программный пакет, предоставляющий серию алгоритмов статистического реляционного обучения и вероятностного логического вывода, основанных на марковском логическом представлении. Алхимия позволяет легко разрабатывать широкий спектр приложений ИИ, включая: Коллективную классификацию Предсказание ссылок Разрешение объектов Социальная сеть Моделирование "Извлечение информации"
Даже если вам нужна библиотека, я очень рекомендую программировать искусственный интеллект самостоятельно. Это может быть не так просто, но программирование (на мой взгляд) не означает использование работы других людей.
Краткое введение в изучение ИИ можно найти здесь.. (требуется несколько секунд, чтобы загрузить..)
Если вы не можете понять идею программирования самостоятельно, я слышал, что "Kynapse" - очень хороший AI SDK для программ промежуточного уровня.
Я надеюсь, что это помогает как-то