IDML: Как формы хранятся в файлах IDML?
Я столкнулся с несколькими формами при чтении спредов IDML. Каждая форма имеет свою собственную геометрию, которая выглядит как -
-<PathGeometry>
-<GeometryPathType PathOpen="false">
-<PathPointArray>
<PathPointType RightDirection="-611.5 1548.5" LeftDirection="-611.5 1548.5" Anchor="-611.5 1548.5"/>
<PathPointType RightDirection="-611.5 2339.5" LeftDirection="-611.5 2339.5" Anchor="-611.5 2339.5"/>
<PathPointType RightDirection="-533.3 2339.5" LeftDirection="-533.3 2339.5" Anchor="-533.3 2339.5"/>
<PathPointType RightDirection="-533.3 1548.5" LeftDirection="-533.3 1548.5" Anchor="-533.3 1548.5"/>
</PathPointArray>
</GeometryPathType>
</PathGeometry>
Для прямоугольников это тривиально (как в примере выше), где каждый атрибут в <PathPoint>
элемент указывает на конечную точку в прямоугольнике. Что происходит с другими формами? Другими словами, что означают атрибуты RightDirection, LeftDirection и Anchor? Есть ли способ определить, какую форму он смотрит на PathPointArray?
Благодарю.
1 ответ
Каждый IDML PathPointType
является узлом на кубической кривой Безье. Комбинация контрольных и опорных точек определяет конечные точки и кривизну линии. Все линии в IDML определены как кривые, но, как вы заметили, контрольная и опорная точки для прямой линии идентичны. Прямые многоугольники (например, треугольник) определяются одинаково.
IDML имеет лишь небольшую коллекцию типов фигур (прямоугольники, эллипсы, графические линии, многоугольники - см. 10.3.1 в спецификации). Вы можете нарисовать любую фигуру из IDML, просто нарисовав ее по одной линии за раз, но более эффективно создавать отдельные процедуры для прямоугольников и эллипсов.
Обратите внимание также PathOpen="false"
на GeometryPathType
элемент. Для эффективности последняя линия в форме не определена - вы создадите линию от конечной точки до первой, если PathOpen
== ложь