Не удается создать контекст webgl в Chromium при включенном webvr?
Я использую Chromium версии 54.0.2790.0, которая является последней версией.
Проблема в том, что когда webvr включен (chrome://flags -> webvr -> Enable), обе из следующих функций возвращают null
,
canvas.getContext('webgl');
canvas.getContext('experimental-webgl');
Но если я отключаю поддержку webvr, эти функции работают и возвращаются WebGLRenderingContext
как и ожидалось.
Что может быть причиной этого?
Спасибо
Обновить:
Я использую встроенную видеокарту Intel HD4600, и драйвер обновлен.
Я попытался проверить возможности графического процессора, используя chrome://gpu в Chromium. Моя главная цель состояла в том, чтобы видеть, использует ли он другой драйвер графического процессора в случае, если я включаю webvr. Я узнал что -
Если webvr отключен, chrome://gpu дает мне это -
Pixel shader version 5.0
Vertex shader version 5.0
GL_VENDOR Google Inc.
GL_RENDERER ANGLE (Intel(R) HD Graphics 4600 Direct3D11 vs_5_0 ps_5_0)
GL_VERSION OpenGL ES 2.0 (ANGLE 2.1.0.1220bbbd564a)
Если webvr включен, chrome://gpu дает мне это -
Pixel shader version 4.00
Vertex shader version 4.00
GL_VENDOR Intel
GL_RENDERER Intel(R) HD Graphics 4600
GL_VERSION 4.0.0 - Build 9.18.10.3071
Кроме того, я проверил это с помощью NVIDIA GTX 650Ti. Проблема не возникает для этой видеокарты.
Может быть, видеокарта Intel занесена в черный список?