Roblox Lua MouseButton1Нажмите, не работает
Некоторый контекст может быть следующим: они предназначены для TextButtons, но они встроены в скрипт. Поэтому я создаю их, но если я не размещаю оператор if вокруг кода, я получаю сообщение об ошибке, говорящее, что CL1 равен нулю. НО я знаю, что CL1 не всегда Nil во всем коде, потому что я назначаю его до того, как кнопка будет видна. Я действительно не уверен, как это исправить, я перепробовал все. Любой вклад приветствуется.
Вот код:
if(CL1 ~= nil) then
CL1.MouseButton1Click:connect(function()
spawnChosen = true
spawnPicked = Center1Spawns
end)
CL2.MouseButton1Click:connect(function()
spawnChosen = true
spawnPicked = Center2Spawns
end)
CL3.MouseButton1Click:connect(function()
spawnChosen = true
spawnPicked = Center3Spawns
end)
RL1.MouseButton1Click:connect(function()
spawnChosen = true
spawnPicked = Right1Spawns
end)
RL2.MouseButton1Click:connect(function()
spawnChosen = true
spawnPicked = Right2Spawns
end)
RL3.MouseButton1Click:connect(function()
spawnChosen = true
spawnPicked = Right3Spawns
end)
LL1.MouseButton1Click:connect(function()
spawnChosen = true
spawnPicked = Left1Spawns
end)
LL2.MouseButton1Click:connect(function()
spawnChosen = true
spawnPicked = Left2Spawns
end)
LL3.MouseButton1Click:connect(function()
spawnChosen = true
spawnPicked = Left3Spawns
end)
VP1.MouseButton1Click:connect(function()
print("Clicked!")
spawnChosen = true
spawnPicked = Victory1Spawns
end)
VP2.MouseButton1Click:connect(function()
print("Clicked!")
spawnChosen = true
spawnPicked = Victory2Spawns
end)
end
1 ответ
1) Убедитесь, что он не за другим графическим интерфейсом 2) Если щелчок не работает, MouseButton1Down может 3) таблицы иногда полезны
local Buttons = {VP2,VP1,LL3,LL2,LL1,RL3,RL2,RL1,CL3,CL2,CL1,}
local Spawns = {Victory2Spawns,Victory1Spawns,Left3Spawns,Left2Spawns,Left1Spawns,Right3Spawns,Right2Spawns,Right1Spawns,Center3Spawns,Center2Spawns,Center1Spawns,}
for i,v in ipairs(Buttons) do
if not v:IsA"ImageButton" and not v:IsA"TextButton" then
print("It's not a button")
end
v.MouseButton1Down:connect(function()
print("Saw Mouse Button Down")
spawnChosen = true
spawnPicked = Spawns[i]
end)
v.MouseButton1Click:connect(function()
print("Saw click")
spawnChosen = true
spawnPicked = Spawns[i]
end)
end