Что приводит к аварийному завершению работы приложений при возобновлении работы в фоновом режиме?
Я обнаружил, что после того, как мое приложение какое-то время находилось в фоновом режиме, (полчаса + может быть) оно сразу падает при возобновлении работы.
Журнал сбоев показывает, что это EXC_BAD_ACCESS, но я не знаю, как его отладить, потому что я не знаю, что будет выпущено, когда мое приложение перейдет в фоновый режим (особенно в течение длительного времени). (Коды исключений повторяются 0x0000000)
Есть ли какая-либо документация по этому вопросу / кто-нибудь может дать представление о том, что они сделали, чтобы исправить это в прошлом?
Пока мы на этом, есть ли способ проверить это, не дожидаясь часов перед каждой попыткой? Какой-нибудь способ имитировать то, что происходит с моим приложением?
Спасибо
Обновить
Я просто прочитал немного более подробно, и здесь есть кое-что о таймере, я добавил кое-что, что недавно использует таймеры, в мое приложение, может ли это дать больше информации? (См. Пункт 12)
Thread 0 name: Dispatch queue: com.apple.main-thread
Thread 0 Crashed:
0 libsystem_kernel.dylib 0x32858a1c __pthread_kill + 8
1 libsystem_c.dylib 0x337013b4 pthread_kill + 52
2 libsystem_c.dylib 0x336f9bf8 abort + 72
3 libstdc++.6.dylib 0x30504a64 __gnu_cxx::__verbose_terminate_handler() + 376
4 libobjc.A.dylib 0x3068f06c _objc_terminate + 104
5 libstdc++.6.dylib 0x30502e36 __cxxabiv1::__terminate(void (*)()) + 46
6 libstdc++.6.dylib 0x30502e8a std::terminate() + 10
7 libstdc++.6.dylib 0x30502f5a __cxa_throw + 78
8 libobjc.A.dylib 0x3068dc84 objc_exception_throw + 64
9 MarsCrash 0x0000be88 0x1000 + 44680
10 MarsCrash 0x00020646 0x1000 + 128582
11 Foundation 0x327196ce __NSFireDelayedPerform + 362
12 CoreFoundation 0x334e7a40 __CFRUNLOOP_IS_CALLING_OUT_TO_A_TIMER_CALLBACK_FUNCTION__ + 8
13 CoreFoundation 0x334e9ec4 __CFRunLoopDoTimer + 844
14 CoreFoundation 0x334ea83e __CFRunLoopRun + 1082
15 CoreFoundation 0x3347aebc CFRunLoopRunSpecific + 224
16 CoreFoundation 0x3347adc4 CFRunLoopRunInMode + 52
17 GraphicsServices 0x311a5418 GSEventRunModal + 108
18 GraphicsServices 0x311a54c4 GSEventRun + 56
19 UIKit 0x31b90d62 -[UIApplication _run] + 398
20 UIKit 0x31b8e800 UIApplicationMain + 664
21 MarsCrash 0x00002558 0x1000 + 5464
22 MarsCrash 0x00002500 0x1000 + 5376
2 ответа
Распространенным случаем в таких ситуациях является вызов объекта, который был освобожден из-за нехватки памяти. EXEC_BAD_ACCESS - доступ к объекту перевыпуска в соответствии с источником Apple ( http://developer.apple.com/library/mac/) Вы можете найти фактический источник проблемы, взяв журналы сбоев со своего устройства. и символизируя его в реальных строках кода в вашем продукте. Я предполагаю, что знание класса, метода и номера строки кода даст вам предварительное понимание того, что не так в вашем коде. Пожалуйста, просмотрите следующую статью Apple, чтобы понять подробности - http://developer.apple.com/library/ios/
Для продвинутых тем по отладке следующая ссылка также может быть очень полезной - http://developer.apple.com/library/ios/ На самом деле Apple предоставляет массу разных способов отладки такого типа проблемы.,
Если это действительно вызвано попаданием памяти, вы можете попробовать запустить его на симуляторе, у которого есть пункт меню, который позволяет отправить вашему приложению предупреждение о симуляции памяти. Ваше приложение будет пытаться делать все то, что оно делает во время реального предупреждения о памяти, и это может помочь вам найти вашу ошибку. Кроме того, посмотрите на запуск с включенными NSZombies. Вы можете проверить эту страницу - я считаю ее очень полезной: