onYouTubeIframeAPIR не запускается в веб-приложении angular2
Я создаю веб-приложение, используя angular 2, typcript и YouTube API, чтобы добавить проигрыватель на страницу после входа пользователя.
Так что после входа приложение загружает следующий компонент:
export class MyComponent implements OnInit {
myService: MyService;
constructor( private _myService: MyService ) {
this.myService = _myService;
}
ngOnInit() {
this._myService.loadAPI();
}
}
HTML-компонент содержит следующий тег:
<iframe id="player" type="text/html" width="640" height="360"
src="http://www.youtube.com/embed/M7lc1UVf-VE?enablejsapi=1"
frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
И, наконец, сервис имеет следующее:
player: YT.Player;
loadAPI(){
var tag = document.createElement('script');
tag.src = "https://www.youtube.com/iframe_api";
var firstScriptTag = document.getElementsByTagName('script')[0];
firstScriptTag.parentNode.insertBefore(tag, firstScriptTag);
console.log('API loaded'); // this is shown on the console.
}
onYouTubeIframeAPIReady(){
this.player = new YT.Player('player', {
events: {
'onReady': this.onPlayerReady,
'onStateChange': this.onPlayerStateChange
}
});
console.log('youtube iframe api ready!'); // this is never triggered.
}
onPlayerReady(event){
event.target.playVideo();
}
onPlayerStateChange(status){
console.log(status.data);
}
Я читал, что функция "onYouTubeIframeAPIReady" автоматически вызывается API, поэтому мне интересно, что я должен делать по-другому, чтобы она работала правильно.
1 ответ
Вы должны определить свою функцию, onYouTubeIframeAPIReady
на глобальном объекте. Это работает точно так же, как в связанном ответе для JavaScript. Далее следует все на 100% JavaScript, применимый к TypeScript посредством его надмножества JavaScript-природы.
Если вы используете модули, как это обычно бывает с приложением Angular 2, то ваш код изолирован и по умолчанию не выполняется в глобальной области видимости. Это означает, что для определения глобала нам нужно получить ссылку на глобальный объект. В браузере это очень просто window
относится к глобальному (если оно не затенено).
То, что вам нужно написать, довольно просто. Это по сути
window.onYouTubeIframeAPIReady = function () { ... };
Это означает, что вы берете ваш текущий код, который выглядит следующим образом
export default class YouTubeService {
...
loadAPI() {
var tag = document.createElement('script');
tag.src = "https://www.youtube.com/iframe_api";
var firstScriptTag = document.getElementsByTagName('script')[0];
firstScriptTag.parentNode.insertBefore(tag, firstScriptTag);
console.log('API loaded'); // this is shown on the console.
}
onYouTubeIframeAPIReady() { }
}
И изменив это на это
export default class YouTubeService {
...
loadAPI() {
window.onYouTubeIframeAPIReady = function () { };
var tag = document.createElement('script');
tag.src = "https://www.youtube.com/iframe_api";
var firstScriptTag = document.getElementsByTagName('script')[0];
firstScriptTag.parentNode.insertBefore(tag, firstScriptTag);
console.log('API loaded'); // this is shown on the console.
}
}
Вы получите ошибку TypeScript, сообщающую, что window
не имеет определения для onYouTubeIframeAPIReady
, Это легко решается многими способами, но я просто проиллюстрирую две возможности, либо они будут выполнять работу, и технически ни одна из них не нужна, поскольку TypeScript все равно будет генерировать код, несмотря на ошибку.
Укажите утверждение типа в окне, которое подавляет ошибку
(window as any).onYouTubeIframeAPIReady = function () {}
Объявите элемент в окне, чтобы вы могли назначить его без ошибки. Внутри модуля (напомним, мы не находимся в глобальной области видимости) мы можем использовать следующую форму
declare global { interface Window { onYouTubeIframeAPIReady?: () => void; } }
Помните, что весь JavaScript является допустимым TypeScript, и этот TypeScript не добавляет поведения или функциональности в JavaScript. Это типизированное представление, если хотите, интерпретация JavaScript, которая позволяет его статически проверять и иметь отличные инструменты, выявлять ошибки, обеспечивать продуктивный опыт редактирования и позволяет документировать ожидания на уровне кода.
Это просто JavaScript. Это то же самое решение, которое используется в Youtube, если iframe api не запускается на YouTubeIframe APIReady, я только опубликовал его, потому что казалось, что отключение.
Приложение: Стоит отметить, что если вы используете загрузчик модулей, такой как SystemJS или RequireJS, вы можете абстрагировать процесс ручного введения тега скрипта через конфигурацию загрузчика. Преимущество заключается в более чистом, более декларативном коде, а также в улучшении тестируемости, поскольку вы можете затем заглушить зависимость от YouTube, изолируя свои тесты от сети.
Для SystemJS вы должны использовать следующую конфигурацию
SystemJS.config({
map: {
"youtube": "https://www.youtube.com/iframe_api"
},
meta: {
"https://www.youtube.com/iframe_api": {
"format": "global",
"scriptLoad": true,
"build": false
}
}
});
Ты можешь написать
export default class YouTubeService {
async loadAPI() {
window.onYouTubeIframeAPIReady = function () {
console.log('API loaded'); // this is shown on the console.
};
try {
await import('youtube'); // automatically injects a script tag
}
catch (e) {
console.error('The YouTube API failed to load');
}
}
}
declare global {
interface Window {
onYouTubeIframeAPIReady?: () => void;
}
}
Теперь, если вы хотите протестировать этот код, высмеивая API YouTube, вы можете написать
тест / тест-заглушка / заглушки YouTube-api.ts
(function () {
window.onYouTubeIframeAPIReady();
}());
тест / услуги / YouTube-service.spec.ts
import test from 'blue-tape';
import YouTubeService from 'src/services/youtube.service'
SystemJS.config({
map: {
"youtube": "test/test-stubs/stub-youtube-api.ts"
}
});
if(typeof window === 'undefined') {
global.window = {};
}
test('Service must define a callback for onYouTubeIframeAPIReady', async ({isNot}) => {
const service = new YouTubeService();
await service.loadAPI();
t.isNot(undefined, window.onYouTubeIframeAPIReady);
});