PreloadJS - не загружает изображение таблицы
Я использую PreloadJS для загрузки таблицы спрайтов.
Код был сгенерирован из Animate CC и выглядит следующим образом:
function init(id, basePath) {
idAtividade = id;
images = images||{};
ss = ss||{};
var loader = new createjs.LoadQueue(true, basePath);
loader.addEventListener("fileload", handleFileLoad);
loader.addEventListener("complete", handleComplete);
loader.loadFile({src:"images/B02A10_Canvas_atlas_.json", type:"spritesheet", id:"B02A10_Canvas_atlas_"}, true);
loader.loadManifest(lib.properties.manifest) };
У меня есть приложение, расположенное по адресу localhost / web, которое загружает файл с помощью метода getScript JQuery. После завершения загрузки JQuery выполняет мой js-файл, и я вызываю метод init, передавая некоторые параметры, среди которых basePath, где находятся ресурсы этого файла.
Спрайт-лист basePath выглядит следующим образом:
локальный / Web/ мероприятия /1/
Файл js, содержащий этот код загрузки, в том же месте таблицы спрайтов
B02A10.js
images / B02A10_Canvas_atlas_.json
images / B02A10_Canvas_atlas_.png
Файл json загружен правильно, однако файл png не найден, поскольку его адрес не совпадает с последним basePath в конструкторе класса LoadQueue.
Ваш адрес выглядит так:
локальный / веб / изображения / B02A10_Canvas_atlas_.png
Есть ли какой-либо аргумент или настройка для загрузки изображения с использованием последнего адреса в basePath?
Спасибо.
редактировать
Изображение сетевого фильтра здесь. Он загружает изображение один раз по правильному пути, используя basePath. Но он пытается снова опустить его, используя одно из моих приложений. Это где ошибка происходит. И когда он запускается в браузере, изображение не существует.
1 ответ
Кажется, что исправили эту проблему. У меня не было возможности протестировать, поскольку в моем приложении реализован альтернативный метод.
Это адрес обсуждения GitHub PreloadJS, где я получил ответ: