Я не понимаю, что мне делать (движок рендеринга Android)
Я разрабатываю приложение для Android с OpenGL.
Я очень плохо знаком с Android и OpenGL, и мой английский очень плохой. Вчера я заработал -4 балла, потому что я что-то не правильно объяснил.
Я постараюсь объяснить мою проблему:
Я должен показать более одного трехмерного объекта на экране, например, куб и сферу. Объекты, которые я собираюсь использовать, будут более сложными.
Теперь я могу точно показать один 2D-объект, следуя этому уроку, но я не знаю, как показать 3D-объект, и не более одного.
Я использую Blender для моделирования 3D-объектов. Я хочу использовать эти модели с моим приложением.
Я нашел загрузчик Java из формата Wavefront OBJ здесь. Теперь я могу экспортировать свои модели в этот формат и затем импортировать их в мое приложение для Android.
Кто-то сказал мне что-то об использовании движка рендеринга. Но я не знаю, что такое движок рендеринга.
Но у меня есть некоторые ограничения:
Я также использую родной C++ SDK, который использует OpenGL. Если я собираюсь использовать движок рендеринга Java, мне нужно будет передать данные (видимые цели, матрицы проекции и позы и т. Д.) Из нативного в Java. Для этого я буду использовать JNI (собственный интерфейс Java).
С этим родным C++ SDK нужно учитывать еще и то, нужно ли создавать контекст OpenGL с конкретными параметрами, в зависимости от устройства. Вам нужно убедиться, что мой движок рендеринга позволяет внешнему источнику устанавливать контекст GL или передавать соответствующие настройки самому движку.
Другими словами, я проиграл.
Если вам нужно больше деталей, скажите мне.
Мой вопрос: если я использую blender для моделирования некоторых объектов, как я могу показать эти объекты на Android? Можно ли использовать движок рендеринга? движок рендеринга Java или C++?
Если вы знаете книги, учебные пособия или примеры, пожалуйста, сообщите мне.
Благодарю.
1 ответ
Посмотрите на libGDX. Он имеет загрузчики для распространенных 3D-форматов (MD5, OBJ) и позволяет кросс-платформенную разработку