Использовать асинхронный сокет для получения данных

Я использую 2 способа получения данных через сокет, подключенный к IP-адресу.

  1. Синхронный прием.
  2. Асинхронный прием.

Используя синхронный прием, я получаю все ответы от сервера менее чем за 1 секунду. Но при использовании асинхронного приема для получения всех ответов требуется более 30 секунд.

Вот код:

 class StateObject
{
    // Client socket.
    public Socket workSocket = null;
    // Size of receive buffer.
    public const int BufferSize = 256;
    // Receive buffer.
    public byte[] buffer = new byte[BufferSize];
    // Received data string.
    public StringBuilder sb = new StringBuilder();
}

    private static void Receive(Socket client)
    {
        try
        {
            // Create the state object.
            StateObject state = new StateObject();
            state.workSocket = client;

            // Begin receiving the data from the remote device.
            client.BeginReceive(state.buffer, 0, StateObject.BufferSize, 0,
                new AsyncCallback(ReceiveCallback), state);
        }
        catch (Exception e)
        {
            Console.WriteLine(e.ToString());
        }
    }

    private static void ReceiveCallback(IAsyncResult ar)
    {
        try
        {
            // Retrieve the state object and the client socket 
            // from the asynchronous state object.
            StateObject state = (StateObject)ar.AsyncState;
            Socket client = state.workSocket;
            // Read data from the remote device.
            int bytesRead = client.EndReceive(ar);
            if (bytesRead > 0)
            {
                // There might be more data, so store the data received so far.
                state.sb.Append(Encoding.ASCII.GetString(state.buffer, 0, bytesRead));
                //  Get the rest of the data.
                client.ReceiveTimeout = 500;
                client.BeginReceive(state.buffer, 0, StateObject.BufferSize, 0,
                    new AsyncCallback(ReceiveCallback), state);
            }
            else
            {
                // All the data has arrived; put it in response.
                if (state.sb.Length > 1)
                {
                    response = state.sb.ToString();
                }
                // Signal that all bytes have been received.
                receiveDone.Set();
            }
        }
        catch (Exception e)
        {
            MessageBox.Show(e.ToString());
        }
    }

1 ответ

Вы должны проверить свое значение после добавления текущей строки в буфер, чтобы обработать сообщение и удалить client.ReceiveTimeout = 500; который, я думаю, требует времени:

        if (bytesRead > 0)
        {
            state.sb.Append(Encoding.ASCII.GetString(state.buffer, 0, bytesRead));

            response = state.sb.ToString();
            if (response.IndexOf("<EOF>") != -1)
            {
                state.sb.Clear();
                receiveDone.Set();
            }
            else
            {
                client.BeginReceive(state.buffer, 0, StateObject.BufferSize, 0,
                    new AsyncCallback(ReceiveCallback), state);
            }
        }

Это будет работать только для одного сообщения, для нескольких сообщений в режиме реального времени, я думаю, вы должны попробовать другой подход.

Другие вопросы по тегам