C++ функция уже определена в.obj
Довольно плохо знаком с C++ и не совсем уверен, что происходит. Я сделал это для других классов, но по этой причине по какой-то причине я продолжаю получать эту ошибку (я также получаю эту ошибку для функции start focus):
LNK2005 "public: void __cdecl AUsableActor::EndFocusItem(void)" (?EndFocusItem@AUsableActor@@QEAAXXZ) already defined in UsableActor.cpp.obj
Вот мои файлы:
UsableActor.h
https://gyazo.com/43291630a281e68d0625734a75bd25cf
UsableActor.cpp
https://gyazo.com/e638b7d7297f2e490d9adea91378b52d
Пытался заставить код работать, постоянно повторял, что у меня неформатированный код в stackru.
1 ответ
Вы объявляете его как BlueprintImplementableEvent, то есть он не будет иметь реализацию C++, а должен быть реализован в "подклассе" проекта.
Если вы хотите реализацию C++, найдите BlueprintNativeEvent. В противном случае не добавляйте реализацию C++ в файл.cpp, и он должен скомпилироваться!