Adobe AIR - ошибка RTMFP
Мы разрабатываем локальные многопользовательские игры в среде AIR+AS3+Flex. Мы используем библиотеку p2plocal, основанную на протоколе RTMFP. При тестировании мы обнаружили следующую ошибку: кажется, что существует ограничение на количество узлов. Около 16 узлов появляются ошибки в сети RTMFP. Например: если в сети уже есть 15 узлов, и к ним присоединился новый, какой-то более старый узел не увидит новый и "наоборот". Более 16 узлов, новая работа RTMFP является неточной: некоторые узлы не видят другие без какой-либо логики.
Это проблема RTMFP? Или может быть лимит сокетов Windows? Или же..?
У кого-нибудь есть идеи?
1 ответ
RTMFP - это протокол UDP для связи P2P и сильно зависит от сети (может работать ненадежно).
Проверьте свои возможности RTMFP с помощью этих инструментов: http://cc.rtmfp.net/ http://blog.yoz.sk/2010/07/rtmfp-connection-tester/
Для разработки решения, которое надежно работает для большинства пользователей, можно использовать сервер ретрансляции RTMP.