Нет единства PBR активов и стандартного шейдера

Мы небольшая студия, состоящая из двух разработчиков, мы купили все наши активы в магазине активов, но теперь нам нужно расширить нашу базу данных моделей, чтобы мы также посмотрели на Turbosquid. Нам нужны только активы PBR, потому что в единстве они выглядят намного лучше 5.

Многие ресурсы на Turbosquid идут с этими текстурами

Альбедо / Металлик и Норма. имеют соответствующее место в стандартном шейдере Unity, но как насчет Roghness и AO, каких-либо руководств по преобразованию подобных ресурсов в стандартный шейдер Unity 5?

В Unity 5 у нас есть нечто, называемое гладкостью, соответствует ли оно шероховатости, если да, есть какие-нибудь советы, как включить это в качестве альфы на металлическую текстуру?

0 ответов

Другие вопросы по тегам