Борьба с пиратством и отправка приложения в Apple

Это моя первая попытка внедрить антипиратский код в мое приложение.

Я использую метод Лэндона Фуллера (LC_ENCRYPTION_INFO).

Этот метод основан на шифровании приложения при загрузке из магазина приложений.

Я проверил и обнаружил, что загруженные приложения действительно зашифрованы. Я также узнал, что когда я создаю свое приложение в XCode - даже если я использую сборку выпуска - приложение еще не зашифровано.

Вот мой вопрос: когда я загружаю приложение в Apple с помощью Application Loader, проверят ли они его после того, как оно зашифровано, или в незашифрованном виде? Последнее приведет к тому, что приложение не будет работать должным образом, что, конечно, приведет к тому, что приложение не будет одобрено.

1 ответ

Эта статья старая и это неправильный способ борьбы с пиратством. (используя In-Apps вы можете подтвердить покупку)

Скорее всего, приложение будет отклонено из-за использования недокументированных API, сам автор заявляет, что больше его не использует.

цитата со страницы:

Однако есть проблема - ничего из этого не задокументировано Apple. Хотя большинство API и форматы файлов являются общедоступными, фактический формат распространения - нет. Apple может изменить формат подписи, список метаданных или любой другой компонент распространения в любое время, и в этот момент ваша защита от копирования может привести к ложному срабатыванию, и ваши платящие клиенты будут удивляться, почему вы тратите свое время впустую.

Таким образом, ответ на ваш вопрос не волнуйтесь, как они собираются проверить это, потому что он не пройдет.

Другие вопросы по тегам