Борьба с пиратством и отправка приложения в Apple
Это моя первая попытка внедрить антипиратский код в мое приложение.
Я использую метод Лэндона Фуллера (LC_ENCRYPTION_INFO
).
Этот метод основан на шифровании приложения при загрузке из магазина приложений.
Я проверил и обнаружил, что загруженные приложения действительно зашифрованы. Я также узнал, что когда я создаю свое приложение в XCode - даже если я использую сборку выпуска - приложение еще не зашифровано.
Вот мой вопрос: когда я загружаю приложение в Apple с помощью Application Loader, проверят ли они его после того, как оно зашифровано, или в незашифрованном виде? Последнее приведет к тому, что приложение не будет работать должным образом, что, конечно, приведет к тому, что приложение не будет одобрено.
1 ответ
Эта статья старая и это неправильный способ борьбы с пиратством. (используя In-Apps вы можете подтвердить покупку)
Скорее всего, приложение будет отклонено из-за использования недокументированных API, сам автор заявляет, что больше его не использует.
цитата со страницы:
Однако есть проблема - ничего из этого не задокументировано Apple. Хотя большинство API и форматы файлов являются общедоступными, фактический формат распространения - нет. Apple может изменить формат подписи, список метаданных или любой другой компонент распространения в любое время, и в этот момент ваша защита от копирования может привести к ложному срабатыванию, и ваши платящие клиенты будут удивляться, почему вы тратите свое время впустую.
Таким образом, ответ на ваш вопрос не волнуйтесь, как они собираются проверить это, потому что он не пройдет.