Загрузка активов с помощью FObjectFinder

Я работаю пример кода FPS, включенный в двигатель. Я пытаюсь загрузить новую скелетную сетку, которую я добавил в браузер контента, и назначить ее моему компоненту SkeletalMesh, основываясь на определенных условиях.

Это код, который я пытаюсь использовать для загрузки Skeletal Mesh, но, по-видимому, он не может загрузить с этого пути, так как он не может оштрафовать актив:

 ConstructorHelpers::FObjectFinder<USkeletalMesh> newAsset(TEXT("SkeletalMesh'/Content/FirstPerson/FPWeapon/Mesh/SK_FPGun.uasset'"));

Что-то не так в том, как указан путь? Это просто простая загрузка актива

заранее спасибо

1 ответ

Решение

У вас неправильный путь. Так должно быть "SkeletalMesh'/Game/FirstPerson/FPWeapon/Mesh/SK_FPGun.uasset'", (Предполагая, что у вас есть папка с именем FirstPerson в Content папка).

Самый безопасный способ получить ссылку на актив - щелкнуть правой кнопкой мыши на активе, а затем щелкнуть Копировать ссылку. Таким образом, вы всегда можете получить правильный путь для использования в FObjectFinder,

Другие вопросы по тегам