Сбой приложения с "Сбой компиляции вершинного шейдера"
Я использую Qt 5.2.1 и скомпилировал его для OpenGL (используя опцию сборки "-opengl desktop"). Теперь, когда я пытаюсь использовать компонент, который должен использовать OpenGL, он терпит неудачу с
qFatal("Compiling Vertex shader failed")
Все остальные Qt-приложения, которые не используют OGL, по-прежнему работают нормально. Упомянутое выше тестовое приложение - это всего лишь готовая демонстрационная версия, не написанная ерундой.
Любая идея, в чем может быть причина или что я могу проверить, чтобы выяснить, что не так?
Спасибо!
1 ответ
Windows по умолчанию поддерживает только DirectX и OpenGl 1.1. Вы получите эту ошибку, среди прочего, если у вас не установлены соответствующие драйверы OpenGL.
Попробуйте установить драйверы с веб-сайта производителя вашей видеокарты (не те, которые устанавливаются Windows автоматически), который должен включать в себя надлежащий файл opengl32.dll.
Использование Qt с ANGLE также решит проблему, если это ваша проблема.