C++/WinAPI GDI+ двойная буферизация

Привет, ребята, у меня проблема с двойной буферизацией. Я не знаю почему, но мой текст не рисует (без двойной буферизации текст рисуется).

Вот код:

m_hDC = BeginPaint(m_hWnd, &m_ps);

m_graphics = new Graphics(m_hDC);
memDC = CreateCompatibleDC(m_hDC);
pMemGraphics = new Graphics(memDC);

pMemGraphics->DrawString(L"Hello world!", -1, font, PointF(100, 100), &brush);

BitBlt(m_hDC, 0, 0, 500, 200, memDC, 0, 0, SRCCOPY);
EndPaint(m_hWnd, &m_ps);

delete(pMemGraphics);
delete(m_graphics);

В чем дело?

2 ответа

Решение

CreateCompatibleDC не создает холст, на котором вы можете рисовать. Вы должны создать растровое изображение и назначить его контексту.

Попробуй это:

m_hDC = BeginPaint(m_hWnd, &m_ps);

memDC = CreateCompatibleDC(m_hDC);
HBITMAP hBM = CreateCompatibleBitmap(m_hDC, 500, 200);
SelectObject(memDC, hBM);   
// Now you can draw on memDC

// Fill with white color
RECT r;
SetRect(&r, 0, 0, 500, 200);
FillRect(memDC, &r, GetStockObject(WHITE_BRUSH));

// Draw text
::TextOut(memDC, 100, 100, "Hello world!", 12);

// Paint on window
BitBlt(m_hDC, 0, 0, 500, 200, memDC, 0, 0, SRCCOPY);

DeleteObject(hBM);
DeleteDC(memDC);

EndPaint(m_hWnd, &m_ps);

Это не связано с GDI+. Смотрите комментарии @ http://www.cplusplus.com/forum/windows/35484/

Другие вопросы по тегам