Как запустить OpenGL в режиме программной эмуляции?
Можно ли как-нибудь запустить OpenGL в режиме программной эмуляции, например, в DirectX, где есть опция рендеринга ссылок?
1 ответ
Если вы пытаетесь просто протестировать свое существующее программное обеспечение, есть несколько хитростей... например: http://www.opengl.org/discussion_boards/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=148011
если вы пишете программное обеспечение и имеете возможность указать рендер... то в windows:
от: http://www.opengl.org/resources/faq/technical/mswindows.htm
Чтобы принудительно выполнить рендеринг программного обеспечения из вашего приложения, выберите формат пикселей, который не ускоряется аппаратно. Для этого вы не можете использовать ChoosePixelFormat(), который всегда выбирает аппаратно ускоренный формат пикселя, когда он доступен. Вместо этого используйте DescribePixelFormat() для просмотра списка доступных форматов пикселей. Любой формат с установленным битом атрибута PFD_GENERIC_FORMAT не будет аппаратно ускоряться.
для Linux или Mac... Я должен был бы просмотреть реальные книги... дайте мне знать, если вы находитесь на Linux / Mac