Преобразовать CMSampleBufferRef в UIImage с цветовым пространством YUV?

Я работаю с AVCaptureVideoDataOutput и хочу конвертировать CMSampleBufferRef в UIImage, Многие ответы одинаковы, например, этот UIImage, созданный из CMSampleBufferRef, не отображается в UIImageView? и AVCaptureSession с несколькими превью

Это работает нормально, если я установил цветовое пространство VideoDataOutput в BGRA (зачислено на этот ответ CGBitmapContextCreateImage error)

NSString* key = (NSString*)kCVPixelBufferPixelFormatTypeKey;
NSNumber* value = [NSNumber numberWithUnsignedInt:kCVPixelFormatType_32BGRA];
NSDictionary* videoSettings = [NSDictionary dictionaryWithObject:value forKey:key];
[dataOutput setVideoSettings:videoSettings];

Без указанных выше настроек видео я получу следующие ошибки

CGBitmapContextCreate: invalid data bytes/row: should be at least 2560 for 8 integer bits/component, 3 components, kCGImageAlphaPremultipliedFirst.
<Error>: CGBitmapContextCreateImage: invalid context 0x0

Работа с BGRA не является хорошим выбором, так как есть издержки преобразования из YUV (цветового пространства AVCaptureSession по умолчанию) в BGRA, как заявлено Брэдом и Кодо в разделе Как получить компонент Y из CMSampleBuffer, полученного в результате AVCaptureSession?

Так есть ли способ конвертировать CMSampleBufferRef в UIImage и работа с цветовым пространством YUV?

1 ответ

Решение

После того, как проделал много исследований и прочитал яблочную документацию и википедию. Я разобрался с ответом, и он отлично работает для меня. Так что для будущих читателей я делюсь кодом для конвертации CMSampleBufferRef в UIImage когда тип пикселя видео установлен как kCVPixelFormatType_420YpCbCr8BiPlanarFullRange

// Create a UIImage from sample buffer data
// Works only if pixel format is kCVPixelFormatType_420YpCbCr8BiPlanarFullRange
-(UIImage *) imageFromSamplePlanerPixelBuffer:(CMSampleBufferRef) sampleBuffer{

    @autoreleasepool {
        // Get a CMSampleBuffer's Core Video image buffer for the media data
        CVImageBufferRef imageBuffer = CMSampleBufferGetImageBuffer(sampleBuffer);
        // Lock the base address of the pixel buffer
        CVPixelBufferLockBaseAddress(imageBuffer, 0);

        // Get the number of bytes per row for the plane pixel buffer
        void *baseAddress = CVPixelBufferGetBaseAddressOfPlane(imageBuffer, 0);

        // Get the number of bytes per row for the plane pixel buffer
        size_t bytesPerRow = CVPixelBufferGetBytesPerRowOfPlane(imageBuffer,0);
        // Get the pixel buffer width and height
        size_t width = CVPixelBufferGetWidth(imageBuffer);
        size_t height = CVPixelBufferGetHeight(imageBuffer);

        // Create a device-dependent gray color space
        CGColorSpaceRef colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceGray();

        // Create a bitmap graphics context with the sample buffer data
        CGContextRef context = CGBitmapContextCreate(baseAddress, width, height, 8,
                                                     bytesPerRow, colorSpace, kCGImageAlphaNone);
        // Create a Quartz image from the pixel data in the bitmap graphics context
        CGImageRef quartzImage = CGBitmapContextCreateImage(context);
        // Unlock the pixel buffer
        CVPixelBufferUnlockBaseAddress(imageBuffer,0);

        // Free up the context and color space
        CGContextRelease(context);
        CGColorSpaceRelease(colorSpace);

        // Create an image object from the Quartz image
        UIImage *image = [UIImage imageWithCGImage:quartzImage];

        // Release the Quartz image
        CGImageRelease(quartzImage);

        return (image);
    }
}

// меня устраивает.

var image: CGImage?
VTCreateCGImageFromCVPixelBuffer(pixelBuffer, options: nil, imageOut: &image)
DispatchQueue.main.async {
    self.imageView.image = UIImage(cgImage: image!)
}
Другие вопросы по тегам