OpenGL в C# с помощью Tao.OpenGL
Я работаю над проектом OpenGL для курса компьютерной графики, и я не занимаюсь активным программированием около года (военная подготовка). Я рисую абсолютный бланк о том, как включить исходный файл в C#. Я знаю, что в C++ вы используете #include . Я понятия не имею, как использовать класс фигуры, который я создал в своей форме.
3 ответа
Ха -ха, я имел в виду включение моего собственного класса, который я сделал, но я понял это. Пришлось использовать "используя myClass", а не имя файла.
Также посмотрите на http://www.opentk.com/ как он лучше подходит для C#. Например, он использует собственные перечисления для констант OpenGL. Я обычно добавляю ссылку
using gl = OpenTK.Graphics.OpenGL.GL;
using vec3 = OpenTK.Vector3d;
using col = System.Drawing.Color;
а затем в моем коде я просто набираю
...
vec3 pos = new vec3(10f,0f,0f);
gl.Disable(EnableCap.Lighting);
gl.LineWidth(2f);
gl.Color3(col.DimGray);
gl.Begin(BeginMode.Lines);
gl.Vertex3(0.0, 0.0, 0.0);
gl.Vertex3(pos);
gl.End();
gl.Enable(EnableCap.Lighting);
...
- Добавьте библиотеку Tao.OpenGL в качестве ссылки на проект.
Добавьте любые операторы using вверху вашего файла C#, например:
используя Tao.OpenGL;
Первый вариант - это то, что на самом деле "включает" DLL, чтобы ее можно было найти. Второй шаг технически необязателен, но без него вам нужно будет сделать каждый вызов GL следующим Tao.OpenGL.GL.GlMethodGoesHere();
вместо просто GL.GlMethodGoesHere();