Растровый контекст для широкого цветового диапазона
Я пытаюсь создать маску изображения с цветовым пространством kCGColorSpaceDisplayP3 для поддержки широкой цветовой гаммы iPhone 7.
Я могу правильно создать маску изображения при использовании цветового пространства sRGB на iPhone 6 и более ранних устройствах, использующих iOS 10 и более ранние версии iOS. Но я понятия не имею, где я ошибаюсь при создании цветового пространства с использованием kCGColorSpaceDisplayP3:
CGColorSpaceRef colorSpace = CGColorSpaceCreateWithName(kCGColorSpaceDisplayP3);
CGContextRef context = CGBitmapContextCreate(NULL, 320.0, 320.0, 32, 320.0*16, colorSpace, kCGImageAlphaPremultipliedLast | kCGBitmapFloatComponents);
CGFloat radius = 10.0;
CGFloat components[] = {1.0,1.0,1.0,1.0, 1.0,1.0,1.0,1.0, 1.0,1.0,1.0,1.0, 1.0,1.0,1.0,1.0, 1.0,1.0,1.0,0.5, 1.0,1.0,1.0,0.0};
CGFloat locations[] = {0.0, 0.1, 0.2, 0.8, 0.9, 1.0};
CGGradientRef gradient = CGGradientCreateWithColorComponents(colorSpace, components, locations, 6); //colorSpaceP3
CGPoint center = CGPointMake(100.0, 100.0);
CGContextDrawRadialGradient(context, gradient, center, 0.1, center, radius, 0);
CGGradientRelease(gradient);
CGImageRef imageHole = CGBitmapContextCreateImage(context);
CGImageRef maskHole = CGImageMaskCreate(CGImageGetWidth(imageHole), CGImageGetHeight(imageHole), CGImageGetBitsPerComponent(imageHole), CGImageGetBitsPerPixel(imageHole), CGImageGetBytesPerRow(imageHole), CGImageGetDataProvider(imageHole), NULL, FALSE);
CGImageRelease(imageHole);
CGImageRef image = [UIImage imageNamed:@"prosbo_hires.jpg"].CGImage;
CGImageRef masked = CGImageCreateWithMask(image, maskHole);
CGImageRelease(maskHole);
UIImage *img = [UIImage imageWithCGImage:masked];
CGImageRelease(masked);
CGContextRelease(context);
CGColorSpaceRelease(colorSpace);
Журнал говорит:
: CGImageMaskCreate: недопустимые биты маски / компонент: 32.
У меня нет большого опыта работы с Core Graphics. Может кто-нибудь, пожалуйста, предложить что-то здесь.
Благодарю.
1 ответ
Документация для bitsPerComponent
параметр CGImageMaskCreate()
говорит:
Маски изображения должны составлять 1, 2, 4 или 8 бит на компонент.
Вы проходите CGImageGetBitsPerComponent(imageHole)
, что составляет 32 бита на компонент. Как в документации, так и в журнале сообщений, это недействительно.
Это означает, что маски изображений не поддерживают растровые форматы с плавающей точкой.
Должно быть возможно создать растровый контекст и маску, используя 8 бит на компонент. Более или менее, просто пропустите kCGBitmapFloatComponents
, Я ожидаю, что это приведет к снижению степени детализации непрозрачности маски, но не повлияет на цветовую гамму маскируемых изображений.
Это устранило мою проблему:
contextRef = CGBitmapContextCreate(
m.data,
m.cols,
m.rows,
8,
m.step[0],
CGColorSpaceCreateDeviceRGB(),
bitmapInfo);