Изо всех сил пытаясь сделать объект всегда следовать за мышью в box2dweb

Я пытаюсь научиться использовать box2dweb и хотел бы, чтобы объект (в данном случае круг) всегда следовал за мышью, а не только при перетаскивании. Идея в том, что он может быть использован для игры типа воздушного хоккея, где круг - это ваше весло.

Однако окружность не прикрепляется к мыши должным образом, вместо этого она поворачивается вокруг точки, где находится курсор мыши, и ведет себя больше как расстояние, если бы один из объектов был курсором мыши.

Я не могу сказать, что я делаю неправильно, но я все еще новичок в этом, поэтому любая помощь будет оценена.

Вы можете увидеть код, который у меня есть (на основе демо-кода) здесь: http://jsbin.com/ejafoj/1/edit

1 ответ

Решение

Мне удалось выяснить это, моя проблема заключалась в неправильном понимании разницы между целью определения мышиного узла и целью мышиного узла. Мне нужно было установить цель определения в центр шара, а не курсор мыши. Как только я это сделал, это сработало идеально.

Другие вопросы по тегам