Рисование сетки на 2d изображении cocos3d
Привет, друзья! Я хочу нарисовать сетку на 2-мерном изображении, как показано на этом изображении, ниже я дал код, но приложение падает, и сообщение об ошибке не отображается..., поэтому возникла проблема с выявлением проблемы.
float arr_location[] = {0.0,0.0,0.0, 0.0,1.0, 0.0, 1.0,1.0,0.0, 1.0,0.0,0.0};
CC3VertexLocations* Vlocation =
[[CC3VertexLocations vertexArrayWithName:@"demoLocation"] retain];
Vlocation.drawingMode = GL_TRIANGLES;//
Vlocation.vertexCount = 3;
Vlocation.vertices = arr_location;
float arr_normal[] = {0.0,0.0,-1.0};
CC3VertexNormals* normal = [[CC3VertexNormals vertexArrayWithName:@"demoNormal"] retain];
normal.vertexCount = 1;
normal.vertices = arr_normal;
float arr_indice[] = {0,1,2};
CC3VertexIndices* demoIndices = [CC3VertexIndices vertexArrayWithName: @"demoIndicies"];
demoIndices.drawingMode = GL_TRIANGLES;
demoIndices.vertexCount = 3;
demoIndices.vertices = arr_indice;
CC3VertexArrayMesh* demoMeshModel =
[[CC3VertexArrayMesh meshWithName:@"demoMeshModel"] retain];
demoMeshModel.vertexLocations = Vlocation;
demoMeshModel.vertexNormals = normal;
demoMeshModel.vertexIndices = demoIndices;
CC3PlaneNode *meshNode = [[CC3PlaneNode alloc] init];
meshNode.mesh = demoMeshModel;
meshNode.material = [CC3Material shiny];
meshNode.texture = [CC3Texture textureFromFile: @"2.jpg"];
[self addChild: meshNode];
1 ответ
Решение
Я не думаю, что это возможно с cocos2d, который на самом деле выглядит как 3D, вы можете сделать это с OpenGL ES наверняка, хотя я не уверен, как именно, еще не работал на таком низком уровне, но если вы можете использовать cocos3d, то это довольно легко, используя CC3PlaneNode
и установка изображения в качестве текстуры. Я рекомендую вам прочитать руководство по программированию и снова спросить, есть ли у вас дополнительные вопросы.