Как найти несколько маркеров с помощью AR.js
Я пытаюсь обнаружить разные маркеры. Один - это шаблон с именем and1painting.patt, а другой - предустановка 'hiro'
Когда я показываю шаблон hiro, он обнаруживается маркером and1painting.patt. Например, в следующем коде всегда отображается синее поле, а не красное, когда я показываю маркер хиро. Мысли о том, почему? Я пробовал это с sample1.patt, который уже находится в репо, но он тоже не работал.
<!doctype HTML>
<html>
<script src="https://aframe.io/releases/0.6.1/aframe.min.js"></script>
<script src="https://cdn.rawgit.com/jeromeetienne/AR.js/1.5.0/aframe/build/aframe-ar.js"> </script>
<body style='margin : 0px; overflow: hidden;'>
<a-scene embedded arjs='sourceType: webcam;'>
<a-marker type='pattern' patternUrl='Data/and1painting.patt'>
<a-box position='0 0.5 0' material='opacity: 0.5; side:double; color:blue;'>
</a-box>
</a-marker>
<!-- handle marker with hiro preset -->
<a-marker preset='hiro'>
<a-box position='0 0.5 0' material='opacity: 0.5; side:double; color:red;'>
</a-box>
</a-marker>
<a-entity camera></a-entity>
</a-scene>
</body>
</html>
2 ответа
К сожалению, в настоящий момент AR.JS все еще серьезно поврежден: https://github.com/jeromeetienne/AR.js/pull/236
Вы можете взломать свой путь к рабочему решению, если вы будете следовать комментариям к проблеме.
На самом деле, ar.js не так уж и сломан. В приведенном выше коде есть синтаксическая ошибка, и по этой причине она не работает. Правильный синтаксис вызова для файла шаблона - это просто 'url =' вместо 'patternUrl = ''.
Попробуй это:
a-marker type = 'pattern' url = 'Data / and1painting.patt'
Я знаю, что это работает, потому что мне потребовалось целую вечность, чтобы понять это.