Изображение SDL2 - IMG_Init() возвращает 0, при этом IMG_GetError() является пустым
Я пытаюсь загрузить png
изображение с SDL2. Тем не менее, даже если файл существует и средство визуализации создано правильно, IMG_LoadTexture
вернет только nullptr без видимой причины.
Функция, которую я использую IMG_LoadTexture
выглядит так, где texture
это SDL_Texture*
:
void setTexture(const char* filePath) {
// check if the specified file exists
assert(utils::fileExists(filePath) && "Texture file does not exist!");
// this should set the texture, but never succeeds
texture = IMG_LoadTexture(Game::renderer, filePath);
if (!texture) {
// error handling, this is always true
}
}
Утверждение прошло, поэтому файл был найден. filePath
выглядит примерно так "assets/texture.png"
, Game::renderer
устанавливается заранее и выглядит так:
static SDL_Renderer* renderer; // in header
renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, 0); // in implementation
if(renderer) {
SDL_SetRenderDrawColor(renderer, 100, 200, 255, 255);
} else {
// error handling and quit
}
Однако, несмотря на IMG_LoadTexture
не вернуть должное SDL_Texture*
, IMG_GetError()
просто пусто, что означает
std::cout << IMG_GetError();
после звонка IMG_LoadTexture
ничего не выводит.
Видя, что я в полной растерянности относительно того, почему это происходит, я надеюсь, что кто-то может помочь мне здесь.
РЕДАКТИРОВАТЬ: По запросу, вот более полная, компилируемая версия программы, которая выдает ту же ошибку.
Я на Windows 10 Home 64-bit, использую 32-битную версию MingW-w64 для компиляции на C++17. Моя версия SDL2 - 2.0.8, а моя версия SDL2_image - 2.0.3.
Вот изображение, которое я хотел бы загрузить:
Изображение содержится в папке с именем assets
в исходном каталоге и в каталоге сборки. (Я использую CMake, чтобы удалить папку в каталоге сборки перед сборкой и скопировать ее после сборки).
И вот код:
#include <iostream>
#include <SDL2/SDL.h>
#include <SDL2/SDL_image.h>
void quit(SDL_Window* window, SDL_Renderer* renderer) {
SDL_DestroyWindow(window);
SDL_DestroyRenderer(renderer);
IMG_Quit();
SDL_Quit();
std::cout << "Quit Test." << std::endl;
}
int main(int argv, char** argc) {
if (SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING) == 0) {
std::cout << "SDL initialized" << std::endl;
} else {
std::cerr << "Failed to initialize SDL" << std::endl;
std::cerr << SDL_GetError() << std::endl;
return 1;
}
auto window = SDL_CreateWindow("Test", SDL_WINDOWPOS_CENTERED, SDL_WINDOWPOS_CENTERED, 1280, 720, 0);
if (window) {
std::cout << "Window created." << std::endl;
} else {
std::cerr << "Failed to create window." << std::endl;
return 2;
}
auto initError = IMG_Init(IMG_INIT_PNG);
if (initError == IMG_INIT_PNG) {
std::cout << "SDL_image initialized" << std::endl;
} else {
std::cerr << "Failed to initialize SDL_image" << std::endl;
std::cerr << "Return value: " << initError << std::endl;
std::cerr << "Error flags: " << IMG_GetError() << std::endl;
return 3;
}
auto renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, 0);
if (renderer) {
SDL_SetRenderDrawColor(renderer, 100, 200, 255, 255);
std::cout << "Renderer created." << std::endl;
} else {
std::cerr << "Failed to create renderer." << std::endl;
std::cerr << SDL_GetError() << std::endl;
return 4;
}
auto texture = IMG_LoadTexture(renderer, "assets/player.png");
if (!texture) {
std::cerr << "Failed to load texture!" << std::endl;
std::cerr << IMG_GetError() << std::endl;
return 5;
}
quit(window, renderer);
return 0;
}
Какие выводы:
SDL initialized
Window created.
Failed to initialize SDL_image
Return value: 0
Error flags:
Process finished with exit code 3