Связывание камер Vuforia и ARCore в Unity для использования распознавания целей изображения для первичного размещения
Я работал над проектом Unity, который использует камеру Vuforia для фиксации городского макета на изображении. Тем не менее, моя главная проблема - это типичная проблема с целями изображения в том, что когда недостаточно деталей от исходной цели в кадре, модель исчезает.
Моя идея состоит в том, чтобы использовать камеру Vuforia для определения конкретной цели, а затем зафиксировать модель на месте с помощью параллельной камеры ARCore, чтобы я мог использовать датчики ориентации устройства, чтобы зафиксировать город в нужном положении.
Я уверен, что это возможно, так как есть пример на экспериментах с Google, который достигает этого, но я не могу найти какие-либо технические подробности о практичности. Кто-нибудь знает, как этого можно достичь?
Пример здесь: