Сверхмощный Android PlayBack & Record одновременно

Я занимаюсь разработкой микшера с использованием библиотеки Superpowered Android C++, у меня проблемы с проигрывателем во время записи, проигрыватель не воспроизводится, только записывающее устройство записывает. ниже код, может кто-нибудь направить меня, где я что-то не так

bool processRecording(short int *input, unsigned int numberOfSamples) {
pthread_mutex_lock(&mutex);
if (askRecording) {
    unsigned int data = 0;

       SuperpoweredShortIntToFloat(input, stereoBufferRecording, numberOfSamples);
       data = recorder->process(stereoBufferRecording, NULL, numberOfSamples);

       playerA->process( musicBuffer, false, numberOfSamples, 0.5f );
       SuperpoweredShortIntToFloat(input, stereoBufferRecording, numberOfSamples);

       SuperpoweredFloatToShortInt(musicBuffer, input, numberOfSamples);

       pthread_mutex_unlock(&mutex);
       return true;
       }
pthread_mutex_unlock(&mutex);
return false;
}

Кто-нибудь есть идея, чтобы получить его в нужном месте?

после изменений, предложенных @Gabor, следующий фрагмент кода

bool processRecording(short int *input, unsigned int numberOfSamples) {

pthread_mutex_lock(&mutex);
if (askRecording) {
    unsigned int data = 0;
    SuperpoweredShortIntToFloat(input, stereoBufferRecording, numberOfSamples);

    playerA->process( musicBuffer, false, numberOfSamples, 1.0f );

//=====================================================================================
 // ================== Mixing Two Buffer ==================

    mixerInputs[0] = musicBuffer;
    mixerInputs[1] = stereoBufferRecording;
    mixerInputs[2] = NULL;
    mixerInputs[3] = NULL;

    mixerOutputs[0] = outputBuffer;
    mixerOutputs[1] = NULL;

    float inputLevels[] = { 0.5f, 0.5f, 1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f };
    float outputLevels[] = { 1.0f, 1.0f };
    __android_log_print(ANDROID_LOG_INFO, "NativeSuperpoweredRecorder  ", " processRecording 2>>");
    mixerBackend->process(mixerInputs, mixerOutputs, inputLevels, outputLevels, NULL, NULL, numberOfSamples);

//=====================================================================================

    data = recorder->process(mixerOutputs[0], NULL, numberOfSamples);
    SuperpoweredFloatToShortInt(musicBuffer, input, numberOfSamples);
    pthread_mutex_unlock(&mutex);
    return true;
}
pthread_mutex_unlock(&mutex);

return false; }

1 ответ

Решение

Это то, что вы делаете в своем коде:

вход->stereoBufferRecording-> самописец

вход->stereoBufferRecording->?

player-> musicBuffer-> вход

Когда askRecording имеет значение false, игрок не играет вообще.

Я предполагаю, что "input" - это тот же буфер, который также идет в "output"?

Другие вопросы по тегам