Действительно ли закрытые классы предлагают преимущества в производительности?
Я встречал много советов по оптимизации, которые говорят, что вы должны пометить свои классы как запечатанные, чтобы получить дополнительные преимущества в производительности.
Я провел несколько тестов, чтобы проверить разницу в производительности, и не нашел ни одного. Я делаю что-то неправильно? Я пропускаю случай, когда закрытые уроки дадут лучшие результаты?
Кто-нибудь запускал тесты и видел разницу?
Помоги мне учиться:)
14 ответов
Иногда JITter будет использовать не виртуальные вызовы методов в запечатанных классах, так как они не могут быть расширены дальше.
Существуют сложные правила относительно типа вызова, виртуального / невиртуального, и я не знаю их всех, поэтому я не могу описать их для вас, но если вы заглянете в Google для запечатанных классов и виртуальных методов, вы можете найти некоторые статьи по этой теме.
Обратите внимание, что любой выигрыш в производительности, который вы могли бы получить на этом уровне оптимизации, следует рассматривать как последнее средство, всегда оптимизируйте его на алгоритмическом уровне, прежде чем оптимизировать на уровне кода.
Вот одна ссылка, упоминающая об этом: Рамблинг на запечатанном ключевом слове
Ответ - нет, закрытые занятия не дают результатов лучше, чем незапечатанные.
Вопрос сводится к call
против callvirt
IL оп коды. Call
быстрее чем callvirt
, а также callvirt
в основном используется, когда вы не знаете, был ли объект разделен на подклассы. Таким образом, люди предполагают, что если вы закроете класс, все коды операции изменятся с calvirts
в calls
и будет быстрее.
к несчастью callvirt
делает другие вещи, которые делают его полезным, например, проверка нулевых ссылок. Это означает, что даже если класс запечатан, ссылка все равно может быть нулевой и, следовательно, callvirt
нужно. Вы можете обойти это (без необходимости запечатывать класс), но это становится немного бессмысленным.
Структуры использования call
потому что они не могут быть разделены на подклассы и никогда не являются нулевыми.
Смотрите этот вопрос для получения дополнительной информации:
Обновление: Начиная с.NET Core 2.0 и.NET Desktop 4.7.1, CLR теперь поддерживает девиртуализацию. Он может принимать методы в закрытых классах и заменять виртуальные вызовы прямыми вызовами, а также может делать это для незапечатанных классов, если он может выяснить, что это безопасно.
В таком случае (запечатанный класс, который CLR иначе не может определить как безопасный для девиртуализации), запечатанный класс должен на самом деле предлагать какое-то преимущество в производительности.
Тем не менее, я не думаю, что стоило бы беспокоиться об этом, если вы уже не профилировали код и не решили, что вы находитесь на особенно горячем пути, который вызывается миллионы раз или что-то в этом роде:
Оригинальный ответ:
Я сделал следующую тестовую программу, а затем декомпилировал ее с помощью Reflector, чтобы посмотреть, какой код MSIL был выдан.
public class NormalClass {
public void WriteIt(string x) {
Console.WriteLine("NormalClass");
Console.WriteLine(x);
}
}
public sealed class SealedClass {
public void WriteIt(string x) {
Console.WriteLine("SealedClass");
Console.WriteLine(x);
}
}
public static void CallNormal() {
var n = new NormalClass();
n.WriteIt("a string");
}
public static void CallSealed() {
var n = new SealedClass();
n.WriteIt("a string");
}
Во всех случаях компилятор C# (Visual Studio 2010 в конфигурации сборки выпуска) выдает идентичный MSIL, который выглядит следующим образом:
L_0000: newobj instance void <NormalClass or SealedClass>::.ctor()
L_0005: stloc.0
L_0006: ldloc.0
L_0007: ldstr "a string"
L_000c: callvirt instance void <NormalClass or SealedClass>::WriteIt(string)
L_0011: ret
Часто цитируемая причина, по которой люди говорят, что sealed обеспечивает преимущества в производительности, заключается в том, что компилятор знает, что класс не переопределен, и поэтому может использовать call
вместо callvirt
так как он не должен проверять виртуалы и т. д. Как доказано выше, это не так.
Моей следующей мыслью было, что, хотя MSIL идентичен, возможно, JIT-компилятор по-разному обрабатывает закрытые классы?
Я выполнил сборку релиза под отладчиком visual studio и посмотрел декомпилированный вывод x86. В обоих случаях код x86 был идентичен, за исключением имен классов и адресов памяти функций (которые, конечно, должны быть разными). Вот
// var n = new NormalClass();
00000000 push ebp
00000001 mov ebp,esp
00000003 sub esp,8
00000006 cmp dword ptr ds:[00585314h],0
0000000d je 00000014
0000000f call 70032C33
00000014 xor edx,edx
00000016 mov dword ptr [ebp-4],edx
00000019 mov ecx,588230h
0000001e call FFEEEBC0
00000023 mov dword ptr [ebp-8],eax
00000026 mov ecx,dword ptr [ebp-8]
00000029 call dword ptr ds:[00588260h]
0000002f mov eax,dword ptr [ebp-8]
00000032 mov dword ptr [ebp-4],eax
// n.WriteIt("a string");
00000035 mov edx,dword ptr ds:[033220DCh]
0000003b mov ecx,dword ptr [ebp-4]
0000003e cmp dword ptr [ecx],ecx
00000040 call dword ptr ds:[0058827Ch]
// }
00000046 nop
00000047 mov esp,ebp
00000049 pop ebp
0000004a ret
Тогда я подумал, что, возможно, работа под отладчиком заставляет его выполнять менее агрессивную оптимизацию?
Затем я запустил исполняемый файл автономной сборки за пределами любых сред отладки и использовал WinDBG + SOS для взлома после завершения программы и просмотра разборки JIT-скомпилированного кода x86.
Как видно из приведенного ниже кода, при работе вне отладчика JIT-компилятор более агрессивен, и он встроил WriteIt
Метод прямо в звонящего. Однако важно то, что он был идентичным при вызове закрытого класса по сравнению с незапечатанным. Нет никакой разницы между закрытым или незапечатанным классом.
Вот при вызове нормального класса:
Normal JIT generated code
Begin 003c00b0, size 39
003c00b0 55 push ebp
003c00b1 8bec mov ebp,esp
003c00b3 b994391800 mov ecx,183994h (MT: ScratchConsoleApplicationFX4.NormalClass)
003c00b8 e8631fdbff call 00172020 (JitHelp: CORINFO_HELP_NEWSFAST)
003c00bd e80e70106f call mscorlib_ni+0x2570d0 (6f4c70d0) (System.Console.get_Out(), mdToken: 060008fd)
003c00c2 8bc8 mov ecx,eax
003c00c4 8b1530203003 mov edx,dword ptr ds:[3302030h] ("NormalClass")
003c00ca 8b01 mov eax,dword ptr [ecx]
003c00cc 8b403c mov eax,dword ptr [eax+3Ch]
003c00cf ff5010 call dword ptr [eax+10h]
003c00d2 e8f96f106f call mscorlib_ni+0x2570d0 (6f4c70d0) (System.Console.get_Out(), mdToken: 060008fd)
003c00d7 8bc8 mov ecx,eax
003c00d9 8b1534203003 mov edx,dword ptr ds:[3302034h] ("a string")
003c00df 8b01 mov eax,dword ptr [ecx]
003c00e1 8b403c mov eax,dword ptr [eax+3Ch]
003c00e4 ff5010 call dword ptr [eax+10h]
003c00e7 5d pop ebp
003c00e8 c3 ret
Против запечатанного класса:
Normal JIT generated code
Begin 003c0100, size 39
003c0100 55 push ebp
003c0101 8bec mov ebp,esp
003c0103 b90c3a1800 mov ecx,183A0Ch (MT: ScratchConsoleApplicationFX4.SealedClass)
003c0108 e8131fdbff call 00172020 (JitHelp: CORINFO_HELP_NEWSFAST)
003c010d e8be6f106f call mscorlib_ni+0x2570d0 (6f4c70d0) (System.Console.get_Out(), mdToken: 060008fd)
003c0112 8bc8 mov ecx,eax
003c0114 8b1538203003 mov edx,dword ptr ds:[3302038h] ("SealedClass")
003c011a 8b01 mov eax,dword ptr [ecx]
003c011c 8b403c mov eax,dword ptr [eax+3Ch]
003c011f ff5010 call dword ptr [eax+10h]
003c0122 e8a96f106f call mscorlib_ni+0x2570d0 (6f4c70d0) (System.Console.get_Out(), mdToken: 060008fd)
003c0127 8bc8 mov ecx,eax
003c0129 8b1534203003 mov edx,dword ptr ds:[3302034h] ("a string")
003c012f 8b01 mov eax,dword ptr [ecx]
003c0131 8b403c mov eax,dword ptr [eax+3Ch]
003c0134 ff5010 call dword ptr [eax+10h]
003c0137 5d pop ebp
003c0138 c3 ret
Для меня это является убедительным доказательством того, что не может быть никакого улучшения производительности между вызовами методов в закрытых и незапечатанных классах... Я думаю, что я счастлив сейчас:-)
Как я знаю, нет никаких гарантий эффективности работы. Но есть шанс уменьшить потери производительности при определенных условиях с помощью закрытого метода. (Запечатанный класс делает все методы запечатанными.)
Но дело за реализацией компилятора и средой исполнения.
подробности
Многие современные процессоры используют длинную конвейерную структуру для увеличения производительности. Поскольку ЦП невероятно быстрее, чем память, ЦП должен предварительно выбирать код из памяти, чтобы ускорить конвейер. Если код не будет готов в нужное время, конвейеры будут простаивать.
Существует большое препятствие, называемое динамической диспетчеризацией, которое нарушает эту оптимизацию предварительной выборки. Вы можете понять это как просто условное ветвление.
// Value of `v` is unknown,
// and can be resolved only at runtime.
// CPU cannot know which code to prefetch.
// Therefore, just prefetch any one of a() or b().
// This is *speculative execution*.
int v = random();
if (v==1) a();
else b();
CPU не может предварительно выбрать следующий код для выполнения в этом случае, потому что следующая позиция кода неизвестна до тех пор, пока условие не будет решено. Таким образом, это создает опасность простоя трубопровода. И в обычном режиме потери производительности на холостом ходу огромны.
То же самое происходит в случае переопределения метода. Компилятор может определить правильное переопределение метода для текущего вызова метода, но иногда это невозможно. В этом случае правильный метод может быть определен только во время выполнения. Это также случай динамической диспетчеризации, и главная причина динамически типизированных языков, как правило, медленнее, чем статически типизированные.
Некоторые процессоры (включая последние чипы Intel x86) используют технику, называемую спекулятивным выполнением, чтобы использовать конвейер даже в сложившейся ситуации. Просто предварительно выберите один из путей выполнения. Но рейтинг этой техники не так высок. И провал спекуляции вызывает остановку конвейера, что также приводит к огромному снижению производительности. (Это полностью за счет реализации ЦП. Некоторые мобильные ЦП известны как не такие оптимизации для экономии энергии)
По сути, C# - это статически скомпилированный язык. Но не всегда. Я не знаю точного условия, и это полностью зависит от реализации компилятора. Некоторые компиляторы могут исключить возможность динамической отправки, предотвращая переопределение метода, если метод помечен как sealed
, Глупые компиляторы не могут. Это преимущество в производительности sealed
,
Этот ответ ( почему быстрее обрабатывать отсортированный массив, чем несортированный массив?) Намного лучше описывает прогноз ветвления.
<Вне темы-декламация>
Я ненавижу закрытые занятия. Даже если преимущества производительности поразительны (в чем я сомневаюсь), они разрушают объектно-ориентированную модель, предотвращая повторное использование через наследование. Например, класс Thread запечатан. Хотя я вижу, что можно хотеть, чтобы потоки были максимально эффективными, я также могу представить сценарии, в которых возможность подкласса Thread будет иметь большие преимущества. Авторы классов, если вам необходимо запечатать ваши классы по соображениям "производительности", пожалуйста, предоставьте интерфейс по крайней мере, чтобы нам не приходилось оборачивать и заменять везде, где нам нужна функция, которую вы забыли.
Пример: SafeThread пришлось обернуть класс Thread, потому что Thread запечатан и отсутствует интерфейс IThread; SafeThread автоматически перехватывает необработанные исключения в потоках, чего совершенно не хватает в классе Thread. [и нет, события необработанных исключений не собирают необработанные исключения во вторичных потоках].
Офф-тема-декламация>
Маркировка класса sealed
не должно иметь никакого влияния на производительность.
Есть случаи, когда csc
возможно, придется испускать callvirt
код операции вместо call
опкод. Тем не менее, кажется, что такие случаи редки.
И мне кажется, что JIT должен иметь возможность генерировать тот же не виртуальный вызов функции для callvirt
что это было бы для call
, если он знает, что у класса нет подклассов (пока). Если существует только одна реализация метода, нет смысла загружать его адрес из vtable - просто вызовите одну реализацию напрямую. В этом отношении JIT может даже встроить функцию.
Это что-то вроде азартной игры со стороны JIT, потому что, если подкласс загружается позже, JIT должен будет выбросить этот машинный код и снова скомпилировать код, генерируя реальный виртуальный вызов. Я думаю, это не часто случается на практике.
(И да, разработчики виртуальных машин действительно настойчиво преследуют эти крошечные выигрыши в производительности.)
Запечатывание класса может помочь JIT девиртуализовать вызовы, что приводит к меньшим накладным расходам при вызове метода. Это имеет дополнительные преимущества, поскольку девиртуализированный вызов может быть встроен JIT-компилятором, если это необходимо, что также может привести к сворачиванию констант.
Например, в этом коде из статьи MSDN:
[Benchmark(Baseline = true)]
public int NonSealed() => _nonSealed.M() + 42;
[Benchmark]
public int Sealed() => _sealed.M() + 42;
public class BaseType
{
public virtual int M() => 1;
}
public class NonSealedType : BaseType
{
public override int M() => 2;
}
public sealed class SealedType : BaseType
{
public override int M() => 2;
}
Тест «NonSealed» выполняется за 0,9837 нс, но метод «Sealed» занимает не больше времени, чем функция, которая просто возвращает постоянное значение. Это связано с постоянным сворачиванием.
Проверка типов запечатанных классов также имеет преимущества в производительности, как в этом коде из статьи MSDN:
private object _o = "hello";
[Benchmark(Baseline = true)]
public bool NonSealed() => _o is NonSealedType;
[Benchmark]
public bool Sealed() => _o is SealedType;
public class NonSealedType { }
public sealed class SealedType { }
Проверка незапечатанного типа занимает ~1,76 нс, а проверка запечатанного типа — всего ~0,07 нс.
На самом деле, команда .NET разработала политику для запечатывания всех закрытых и внутренних классов, которые могут быть запечатаны.
Обратите внимание, что мы имеем дело с экономией менее 2 наносекунд на вызов, поэтому накладные расходы на вызов виртуального метода в большинстве случаев не будут узким местом. Я думаю, что это больше подходит для простых виртуальных геттеров или очень коротких методов.
Я считаю "запечатанные" классы нормальным регистром, и у меня ВСЕГДА есть причина опускать "запечатанное" ключевое слово.
Наиболее важные причины для меня:
a) Более точные проверки времени компиляции (приведение к интерфейсам, которые не были реализованы, будет обнаружено во время компиляции, а не только во время выполнения)
и главная причина:
б) злоупотребление моими классами невозможно
Я бы хотел, чтобы Microsoft сделала "запечатанный" стандарт, а не "распечатанный".
Чтобы действительно их увидеть, вам нужно проанализировать код e, скомпилированный JIT (последний).
Код C#
public sealed class Sealed
{
public string Message { get; set; }
public void DoStuff() { }
}
public class Derived : Base
{
public sealed override void DoStuff() { }
}
public class Base
{
public string Message { get; set; }
public virtual void DoStuff() { }
}
static void Main()
{
Sealed sealedClass = new Sealed();
sealedClass.DoStuff();
Derived derivedClass = new Derived();
derivedClass.DoStuff();
Base BaseClass = new Base();
BaseClass.DoStuff();
}
Код MIL
.method private hidebysig static void Main() cil managed
{
.entrypoint
// Code size 41 (0x29)
.maxstack 8
IL_0000: newobj instance void ConsoleApp1.Program/Sealed::.ctor()
IL_0005: callvirt instance void ConsoleApp1.Program/Sealed::DoStuff()
IL_000a: newobj instance void ConsoleApp1.Program/Derived::.ctor()
IL_000f: callvirt instance void ConsoleApp1.Program/Base::DoStuff()
IL_0014: newobj instance void ConsoleApp1.Program/Base::.ctor()
IL_0019: callvirt instance void ConsoleApp1.Program/Base::DoStuff()
IL_0028: ret
} // end of method Program::Main
JIT-скомпилированный код
--- C:\Users\Ivan Porta\source\repos\ConsoleApp1\Program.cs --------------------
{
0066084A in al,dx
0066084B push edi
0066084C push esi
0066084D push ebx
0066084E sub esp,4Ch
00660851 lea edi,[ebp-58h]
00660854 mov ecx,13h
00660859 xor eax,eax
0066085B rep stos dword ptr es:[edi]
0066085D cmp dword ptr ds:[5842F0h],0
00660864 je 0066086B
00660866 call 744CFAD0
0066086B xor edx,edx
0066086D mov dword ptr [ebp-3Ch],edx
00660870 xor edx,edx
00660872 mov dword ptr [ebp-48h],edx
00660875 xor edx,edx
00660877 mov dword ptr [ebp-44h],edx
0066087A xor edx,edx
0066087C mov dword ptr [ebp-40h],edx
0066087F nop
Sealed sealedClass = new Sealed();
00660880 mov ecx,584E1Ch
00660885 call 005730F4
0066088A mov dword ptr [ebp-4Ch],eax
0066088D mov ecx,dword ptr [ebp-4Ch]
00660890 call 00660468
00660895 mov eax,dword ptr [ebp-4Ch]
00660898 mov dword ptr [ebp-3Ch],eax
sealedClass.DoStuff();
0066089B mov ecx,dword ptr [ebp-3Ch]
0066089E cmp dword ptr [ecx],ecx
006608A0 call 00660460
006608A5 nop
Derived derivedClass = new Derived();
006608A6 mov ecx,584F3Ch
006608AB call 005730F4
006608B0 mov dword ptr [ebp-50h],eax
006608B3 mov ecx,dword ptr [ebp-50h]
006608B6 call 006604A8
006608BB mov eax,dword ptr [ebp-50h]
006608BE mov dword ptr [ebp-40h],eax
derivedClass.DoStuff();
006608C1 mov ecx,dword ptr [ebp-40h]
006608C4 mov eax,dword ptr [ecx]
006608C6 mov eax,dword ptr [eax+28h]
006608C9 call dword ptr [eax+10h]
006608CC nop
Base BaseClass = new Base();
006608CD mov ecx,584EC0h
006608D2 call 005730F4
006608D7 mov dword ptr [ebp-54h],eax
006608DA mov ecx,dword ptr [ebp-54h]
006608DD call 00660490
006608E2 mov eax,dword ptr [ebp-54h]
006608E5 mov dword ptr [ebp-44h],eax
BaseClass.DoStuff();
006608E8 mov ecx,dword ptr [ebp-44h]
006608EB mov eax,dword ptr [ecx]
006608ED mov eax,dword ptr [eax+28h]
006608F0 call dword ptr [eax+10h]
006608F3 nop
}
0066091A nop
0066091B lea esp,[ebp-0Ch]
0066091E pop ebx
0066091F pop esi
00660920 pop edi
00660921 pop ebp
00660922 ret
Хотя создание объектов такое же, инструкции, выполняемые для вызова методов запечатанного и производного / базового классов, немного отличаются. После перемещения данных в регистры или ОЗУ (инструкция mov), вызов запечатанного метода, выполнение сравнения между dword ptr [ecx],ecx (инструкция cmp), а затем вызов метода, в то время как производный / базовый класс выполняет непосредственно метод..
Согласно отчету, написанному Торбьорном Гранлундом, "Задержки выполнения инструкций и пропускная способность для процессоров AMD и Intel x86", скорость выполнения следующей инструкции в Intel Pentium 4 составляет:
- mov: имеет задержку в 1 цикл, и процессор может поддерживать 2,5 инструкции за цикл этого типа
- cmp: имеет задержку в 1 цикл, и процессор может поддерживать 2 инструкции за цикл этого типа
Ссылка: https://gmplib.org/~tege/x86-timing.pdf
Это означает, что в идеале время, необходимое для вызова запечатанного метода, составляет 2 цикла, а время, необходимое для вызова метода производного или базового класса, составляет 3 цикла.
Оптимизация компиляторов сделала разницу между производительностью запечатанного и незапечатанного классов настолько низкой, что мы говорим о кругах процессора и по этой причине не имеют отношения к большинству приложений.
Запечатанные классы должны обеспечить улучшение производительности. Поскольку запечатанный класс не может быть получен, любые виртуальные члены могут быть превращены в не виртуальные члены.
Конечно, мы говорим о действительно небольших достижениях. Я бы не пометил класс как запечатанный, просто чтобы повысить производительность, если бы профилирование не показало, что это проблема.
@Vaibhav, какие тесты вы проводили для измерения производительности?
Я думаю, что нужно было бы использовать Rotor и углубиться в CLI и понять, как закрытый класс улучшит производительность.
SSCLI (Ротор)
SSCLI: общая языковая инфраструктура с общим исходным кодомCommon Language Infrastructure (CLI) - это стандарт ECMA, который описывает ядро .NET Framework. CLI Shared Source CLI (SSCLI), также известный как Rotor, представляет собой сжатый архив исходного кода для работающей реализации CLI ECMA и спецификации языка ECMA C# - технологий, лежащих в основе архитектуры Microsoft.NET.
Запечатанные классы будут, по крайней мере, чуть-чуть быстрее, но иногда могут быть быстрее... если JIT Optimizer может выполнять встроенные вызовы, которые в противном случае были бы виртуальными вызовами. Итак, там, где часто называются методы, которые достаточно малы, чтобы их можно было встроить, определенно стоит подумать о закрытии класса.
Тем не менее, лучшая причина запечатать класс - это сказать: "Я не спроектировал это, чтобы наследовать от него, поэтому я не позволю вам обжечься, если предположить, что он был спроектирован таким образом, и я не собираюсь чтобы сжечь себя, будучи запертым в реализации, потому что я позволил вам извлечь из нее выгоду ".
Я знаю, что некоторые здесь сказали, что они ненавидят запечатанные классы, потому что они хотят получить возможность получить что-либо из чего-либо... но это часто не самый приемлемый выбор... потому что подвергание класса деривации блокирует вас намного больше, чем не подвергая все тот. Это похоже на высказывание: "Я ненавижу классы, у которых есть частные члены... Я часто не могу заставить класс делать то, что я хочу, потому что у меня нет доступа". Инкапсуляция важна... герметизация является одной из форм инкапсуляции.
Да, использование запечатанных классов может помочь повысить производительность. (Здесь я имею в виду запечатанные классы, которые сами еще не наследуют от другого класса и не реализуют интерфейс.) Основной принцип заключается в том, что избегание уровней косвенности при вызове функций повышает производительность. Эта косвенность обычно связана с виртуальными вызовами и/или виртуальными таблицами.
См. раздел «Девиртуализация» в этом разделе JIT об улучшениях, доступных в .NET 6: https://devblogs.microsoft.com/dotnet/ Performance-improvements-in-net-6/#jit.
https://learn.microsoft.com/en-us/dotnet/fundamentals/code-anaанализ/quality-rules/ca1852
https://learn.microsoft.com/en-us/dotnet/fundamentals/code-anaлиз/quality-rules/ca1859
См. также: используйте ограниченный универсальный вариант для повышения производительности:
/questions/41676869/kak-izbezhat-nakladnyih-rashodov-na-virtualnyie-vyizovyi-c/41676882#41676882
Боковое примечание (необязательное чтение):
Как и в C#, в C++ предпочтение отдается конкретным объектам. https://isocpp.github.io/CppCoreGuidelines/CppCoreGuidelines#SS-concrete
В C# ограничения «где» для структур, реализующих интерфейсы, могут быть полезны, чтобы избежать влияния на производительность, связанного с наследованием (реализацией) интерфейса. А для C++ ограничения «требования» (концепции C++) для параметров шаблона могут быть полезны, чтобы вообще избежать использования наследования.
C++20 лучший способ конвертировать абстрактный класс (интерфейс) и примеси в концепцию
Запустите этот код, и вы увидите, что запечатанные классы работают в 2 раза быстрее:
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.ReadLine();
var watch = new Stopwatch();
watch.Start();
for (int i = 0; i < 10000000; i++)
{
new SealedClass().GetName();
}
watch.Stop();
Console.WriteLine("Sealed class : {0}", watch.Elapsed.ToString());
watch.Start();
for (int i = 0; i < 10000000; i++)
{
new NonSealedClass().GetName();
}
watch.Stop();
Console.WriteLine("NonSealed class : {0}", watch.Elapsed.ToString());
Console.ReadKey();
}
}
sealed class SealedClass
{
public string GetName()
{
return "SealedClass";
}
}
class NonSealedClass
{
public string GetName()
{
return "NonSealedClass";
}
}
выход: Запечатанный класс: 00:00:00.1897568 Негерметичный класс: 00:00:00.3826678