Внесение во внешнюю библиотеку в RenderScript
Я немного новичок во всем этом, поэтому, пожалуйста, потерпите меня, если вопрос звучит немного глупо. Я делаю проект по сравнению возможностей использования графического процессора для визуализации карт и пространственного анализа на мобильных устройствах (в основном Android). Я решил использовать набор топологий JTS, который предлагает различные виды анализа (триангуляция, точка в многоугольнике и т. Д.), И реализовал эти функции в Android без использования графического процессора (в основном, запуска его на процессоре).
Тем не менее, я хотел бы перенести эти функции на графический процессор через RenderScript, но не смог ссылаться на различные переменные в RenderScript. Это такие типы, как GeometryFactory, Point, Polygon, Coordinates, которые я хочу использовать в файле RenderScript C.
Следовательно, я должен загрузить версию JTS для библиотеки C (в основном GEOS) и использовать ее в RenderScript? И если да, то как мне это осуществить? (Я не совсем компетентен в C) Или есть способ установить различные переменные в файле RenderScript C через Java?
Если вам потребуются какие-либо подробности: я использую Android Developer Tools с Eclipse, JTS 1.13
Спасибо!
В качестве примера я хотел бы сделать что-то вроде: (на Java)
импортировать jtslibrary.*;
но реализуйте его в RenderScript, чтобы он мог распознавать тип переменной.