Использование тетраэдра для моделирования деформируемых объектов в OpenGL
Я хочу визуализировать сетку, составленную из тетраэдра, в OpenGL, потому что я пытаюсь реализовать анимацию, которая требует использования "метода конечных элементов". Как новичок в OpenGL, я не совсем уверен, как подойти к этому.
До сих пор я сталкивался с NETGEN, который должен генерировать тетраэдрическую сетку из объекта. Из примера, который я скачал, он берет файл.geo для ввода и выводит файл.vol.
Файл.vol содержит много точек данных и переменных, перечисленных внутри. Это стандартный файл для чтения? Или это запатентовано в зависимости от того, какое программное обеспечение его генерирует? Другими словами, существуют ли стандартные методы для рендеринга такого типа файлов или мне нужно вручную анализировать данные из файла, а затем каким-то образом отображать их как GL_LINES и т. Д.?
1 ответ
он принимает файл.geo для ввода и выводит файл.vol
Суффиксы имени абсолютно не говорят.
В любом случае, OpenGL занимается только предоставлением инструментов для рисования. Там нет функциональности для чтения в файлах, будь то геометрия или изображения. И, таким образом, не существует "стандартного формата файлов OpenGL".
На самом деле это ваш поступок - читать в этих файлах с помощью написанного вами синтаксического анализатора или какой-либо сторонней библиотеки и передавать данные в OpenGL, а затем вводить правильные команды, чтобы заставить OpenGL рисовать картинку из данных.