Как анимировать атрибуты и экспортировать их в виде fbx-файла?

Я сделал трубу в Maya, на которой я анимировал толщину (ниже приведен пример 4 ключевых кадров в анимации). К сожалению, когда я экспортирую его как файл fbx, анимация толщины не сохраняется. Есть ли способ сохранить анимацию, которая была бы чем-то похожей на эту, или какую-то помощь в том, чтобы заставить это решение работать?

Я довольно новичок в Maya, так что, возможно, я чего-то упускаю. Надеюсь, ты сможешь мне помочь.

1 ответ

Решение

FBX по умолчанию не будет экспортировать изменения геометрии - он даст вам положение, вращение и масштаб объекта с течением времени, но не изменит положение вершин внутри объекта.

Вы можете включить опцию 'Geometry Cache' в диалоговом окне экспорта fbx:

Vertex Animation хранится в файле FBX без использования Point Cache?

Однако не все приложения, использующие FBX, поддерживают геометрические кэши - вам придется посмотреть, что поддерживает ваше целевое программное обеспечение. Другими вариантами может быть экспорт серии файлов.OBJ (по 1 на кадр) и использование данных вершин из них, или использование формата, специфичного для анимированной геометрии, такого как Alembic.

Другие вопросы по тегам