Vertex Animation хранится в файле FBX без использования Point Cache?
Кажется, все, что я обнаружил, указывает на то, что для экспорта анимации вершин также должен быть сгенерирован файл кеша точек, но это означает, что в дополнение к файлу FBX должна быть создана целая новая папка с этими данными кеша. Нет ли способа полностью сохранить (вершинные) данные анимации в файле FBX?
2 ответа
Правильно. FBX хранит сетку / топологию, а кэш точек хранит смещения вершин во времени.
Формат файла FBX хранит топологию сетки, формы и деформеры кожи, но не фактические данные вершинного кэша, поскольку он может иметь различные форматы, такие как MCX (Maya), PC2 (Max) или ABC (Alembic). Кроме того, из соображений доступа и производительности предпочтительно, чтобы данные кэша оставались в отдельном файле, чтобы программное обеспечение могло асинхронно считывать из него данные, не сталкиваясь со сложностью модели данных FBX.